а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну есть такое. Хотя с первой на второй наоборот кажется что не держит, особенно в пробках. Вообщем все как то неудобно.
    Короче буду искать концевик и провода.

    По поводу передачи чет как то все грустно.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    И будет неудобно, пока не подсоединен микрик и не залита прошивка для мкпп. На этот микрик в прошивке довольно много чего завязано.
     
  3. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    вытащил мотор два часа назад. заменил турбины, сейчас поставил уже обратно. собираю навесное. Скоро напишу что выходит. Новый мотор не очень интересно пока пихать, надо ж до конца эксперимент провести)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    ну все, я завелся, тестовые 4км вокруг сервиса проехал). дальше осталось все докрутить, кое где хомуты поменять ну и наверно маслонасос..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    может у кого завалялись форсы Siemens Deka IV 60lb ? - с ебея долго ждать не хочется
    а то на хвосте топлива не хватает
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а может подкинуть fpr на побольше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    регулятор на 5 бар стоит (если ты об этом), насос от супры турбовой
     
  8. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Я кстати вчера раскрыл секрет двойных дырок на турбинах))) горячие части у них просто одинаковые)) и левая крепится на одну тройку а правая на другую))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    ААА, вот теперь понятно.
     
  10. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    улитки одинакового вращения, поэтому коллектора загнуты тоже в одну сторону. Кстати лень искать как определяется право вращение и как левое. Заменил я все равно их парой, несмотря на то, что правую я менял 2тыс км назад, но сделано было на скорую руку, а поскольку времени на ремонт своего автомобиля остается все меньше и меньше, решил не рисковать..

    Ну и никак мне не доедут 04е, с каким то все геморрем по доставке за вменяемые деньги.. А легкие пути стоят почти вдвое дороже)) Это нам не интересно, мне есть куда деньги вкладывать..

    Завтра морду дособираю и кататься, разогревать турбины.. Он ж на таком давлении никогда не ездили))

    П.С. утром на тестовом старте сорвало хомут со впуска, думаю, может поменять на Т-образные вместо червячных..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Вот так мы сейчас катаемся))

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    #1492 Rocker, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Да, но это самый плохой вариант, хотя и возможный. Многие так и делают.

    Просто если задать значение больше 255(0), то мы сразу вылезем из 8 бит в 16. По идее нужно переводить все карты с 8 бит на 16, но это мегасложно, нужно быть профи в чиповке и убить море времени на это.
     
  13. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Нужно быть не мегапрофи, а всю программу написать самому. Никакой "мегапрофи" чиптюнинга не засунет 16 бит туда, где должно быть 8 :nod:
     
  14. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Ну да, надо писАть заново всю прошивку:) Поэтому, никто так не делает))
     
  15. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    По настоящему, проблема не в 8 бит или в 16 бит - это просто приведет к меньшим шумам при дискретезации, там надо опору у ацп менять, а 8 бит можно и оставить.
    Вообщем, оффтоп все это )
     
  16. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    А логи будут адекватными при 8 битах и давлении больше 1.55??? И другие карты будут нормально работать?
    Почему оффтоп? Интересно)

    Я как понял, можно еще масштабировать карты, чтобы умножалось не на 10, а на другую величину.
     
  17. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    не оффтоп. а как раз по теме!! это напрчямую относится к изучению 2,7Т)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    DSSGRAD, DSSOFS, да, тока и в олсе в картах во всех поменяй коэфициенты, ну и данные откалиброветь, и есу файле своего логгера и будешь видеть везде реальные давления
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    они и так 16 битные
     
  20. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    так, вот это что за хрень???

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...