для того чтоб тему нашу в поиске поднять))) пишу словами 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 30-00 Мое мнение или опять что-то сорвало - дырка во впуске после турбин или шланг с вестгейта сорвало.. А ваши мнения?)))))))))
Я знал))) я знал - что ты так скажешь)))))))))) но сегодня некогда было посмотреть мне где. а в остальном вроде все тьфу тьфу а, ну один косяк остался. НА полностью прогретом моторе временами загорается контролька давления масла. Причем не зависит это на каких оборотах ты едешь. Мигнет и пропадает дальше. Где в диагностике смотреть на этут тему? в ошибках по мотору ничего нет. Руки пока не дошли поменять маслонасос. Все со временем.
в электрике есть ошибка по обрыву. этого датчика. я сделаю так - поставлю рельный датчик давления масла и посмотрю есть ли срыв какой давления или нет. Сам датчик с проводом я менял уже. Не помогло.
итак. дырку по наддуву устранил, масло в коробку долил - теперь все работает как надо.. Осталась только проблема с датчиком контрольки масла. Руки уже не дошли сегодня)) А, ну и самое интересное. Наконец начал делать второй мотор 3,0. ))
ацп на сколько я помню в мозгах 10 бит, и это всего лишь дискретизация 0-5В, а после преобразования и привидения значение давления попадает в 8 бит
Серег, а ещё такой вопрос, физическое отсутствие n249 и/или MAF в аварийный режим переводит мозг? Может ограничивать обороты до 6000? Просто именно в частности ограничения по оборотам я не нашёл ветвления алгоритма относительно именно этих(noN249, noMAF) ошибочных входных данных.
Заметка" Поставив мкпп расход в городе с ускорениями со светофора и многокилометровыми пробками 16.5 литров. Вне города не более 10 литров. До этого считал что такое не возможно и люди бред пишут.
нет 6000 это отчечко по темп масла смени последние значение в табличке Drehzahlbegrenzung bei hoher Цltemperatur. 0х16500 у тебя видемо нет датчика или кан приборки по 249 может лямдо контур отрубить по мафу ограничений нет при желании и абс есп в мафлесе живут адекватно по ваг кому там нада порыть табличку которая засылает наддувы 76 и 77 помоему переменная, с параметром 18 - это признак формулы по которой вагком мыслит
Аудевы автоматы это точно. Сейчас езжу на тайфуне-удивляюсь, насколько четко быстро и адекватно работает древний 700R4 автомат, мыслей о механике не возникает вообще. Причем-я его ещё не перебирал и не тюнячил, он стоковый со стоковыми настройками.
Полгода он на автору висел. Впрочем-конечно мотору у него конец, благо новый под него уже собираю. В остальном-вполне живой тай, да ещё второй с кривыми доками прикупил к нему на запчасти.