а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Я же надеюсь у тебя все эти расчеты остались? ) Поделишься с хорошими людьми инфой по правильным поршням?
     
  2. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    откуда я знаю что вы хорошие:D:lol::lol::lol:
     
  3. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ах ну да конечно мы же ведер то не собираем :D
     
  4. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    всё что едет меньше 5с до 100 это уже не ведра, а все остальное голимые ведра.

    если не продам свое пока еще ведро, и поставлю на нее К04 , вот тогда она перейдет в класс автомобилей.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А турбы у тебя сколько отходили?
     
  6. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    если вопрос ко мне , то 7 тыщ км
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У Санька их нет, так что к тебе))))
    Если летом соберешься ставить К04, то я заберу у тебя их)))
     
  8. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    ну имел ввиду относительно пальца конечно. посчитать не так уж сложно. на 2,7 и 3,0 изначально она известна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #149 lvv01, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  12. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #152 lvv01, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вот ты гад САня!!! Я теперь больше ни о чем не думаю кроме как об этом! http://www.eurospecsport.com/products/engines/images/2_7L with red valve covers.jpg :flirty::flirty::flirty::flirty:
    8200 баксов блин это пипец конечно к этому всему еще турбины и куча хлама на те же 8200 баксов как минимум
     
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Блин кого го бы грабануть то!!!??? :spy:
     
  15. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Аааа у меня не ведро:sluni:
     
  16. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Все доработки можно сделать и своими руками в принципе. Кому денег жалко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну зато ты представь, ты получаешь новый двигатель, да еще и с увеличенным ресурсом и способный переваривать как минимум 500 сил.
    Это лучше чем новая А7 с двигателем 2.8 за 100тыс долларов.
     
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну извините меня в новая А7 все таки и год и дизайн и салон и комплектация ... хотя думаю эт целый плацдарм для споров )))
    Так то конечно купил себе А6 с минимальными налогами, с богатой коплектацией и с убитым мотором ну или живым и продать... засунул туда этот двиг и песня :rock:
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Честно мне не жалко!!! за эту красоту но были бы они!!! Я ж говорю кого грабануть!!!??? :spy:

    :D
     
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    К стати он же написано на S4 я увидел только трубки вентиляции с голов не совсем так расположены чем на А6 может там есть еще какие то различия? и как то странно маленькая разница с головами двумя блок и без них всего в штуку баксов неужели у них головы со всеми там новыми сальничками, клапанами, натяжителями и цепями ценят в 500 баксов??? или я чет не понял