Я же надеюсь у тебя все эти расчеты остались? ) Поделишься с хорошими людьми инфой по правильным поршням?
всё что едет меньше 5с до 100 это уже не ведра, а все остальное голимые ведра. если не продам свое пока еще ведро, и поставлю на нее К04 , вот тогда она перейдет в класс автомобилей.
ну имел ввиду относительно пальца конечно. посчитать не так уж сложно. на 2,7 и 3,0 изначально она известна.
http://www.eurospecsport.com/products/engines/v6-5v.htm Вот эта страничка самая сэкси. Интересно сколько выйдет здесь стоймость.
Вот ты гад САня!!! Я теперь больше ни о чем не думаю кроме как об этом! http://www.eurospecsport.com/products/engines/images/2_7L with red valve covers.jpg 8200 баксов блин это пипец конечно к этому всему еще турбины и куча хлама на те же 8200 баксов как минимум
Ну зато ты представь, ты получаешь новый двигатель, да еще и с увеличенным ресурсом и способный переваривать как минимум 500 сил. Это лучше чем новая А7 с двигателем 2.8 за 100тыс долларов.
Ну извините меня в новая А7 все таки и год и дизайн и салон и комплектация ... хотя думаю эт целый плацдарм для споров ))) Так то конечно купил себе А6 с минимальными налогами, с богатой коплектацией и с убитым мотором ну или живым и продать... засунул туда этот двиг и песня
К стати он же написано на S4 я увидел только трубки вентиляции с голов не совсем так расположены чем на А6 может там есть еще какие то различия? и как то странно маленькая разница с головами двумя блок и без них всего в штуку баксов неужели у них головы со всеми там новыми сальничками, клапанами, натяжителями и цепями ценят в 500 баксов??? или я чет не понял