Ты ничего не путаешь? форсунка 0280158040 - на 980 кубов, распыл - одиночный конус 30град., 12 ом, на экзисте - 100$
Да, я 0280158117 имел ввиду http://s4wiki.com/wiki/Fuel_injectors Собственно их хвалят в забугорье. Про 0280158040 здесь пишут, они с днинным носом для рс4, но по ссылкам они 714 кубиков http://audisrs.com/archive/injector-size__o_t__t_28735.html да и разъем у них родной Jetronic
ну а я про что? про рс и читать нада Ленина первоисточники :http://www.bosch-motorsport.de/en-U...on_Valve_EV_14_Datasheet_51_en_2775993867.pdf меня вот распыл смущает...
Вчерась впуск мерил при 33 градусах наружних. Так вот в пробке до 90 градусов, если ехать не сильно давить на гашетку при 100-140 то 60-65 градусов, если давить до 1 буста, то 65-75 градусов.
это нормальное явление в жару на стоковых кулерах и чипе до бара, кстати бывает и хуже, если кулера ещё и забиты
Не я же не спорю. Я так, для статистики. Я вообще считаю что еще нормально. И тебе Серег кстати еще раз спасибо за чип!!! Все работает как надо. Кстати. А сколько будет воздух на допустим РС6 кулерах? Опуститься на 20 градусов. Ну тоесть будет 40-50 на ходу и 60 в пробке? Или какой не ставь, все равно в городском режиме будет горячим.
ну по статистике в такую жару большие боковые кулера уменьшат t в среднем градусов на 10 при том же наддуве. А нормальная фронталка с хорошим обдувом на 15-20. И это очень хорошее уменьшение. В пробках и при малых скоростях результаты скромнее )
давно бы так) можно ведь просто дис водичкой арашать внутря и без яду, ну это если только температуру на впуске понизить нужно!
вообще очень интересная тема метанола.. Надо ее поближе изучить... Ща соберу моторчик и там посмотрим.))
так если ты водой собрался пшикать зачем прошу менять, ставишь самые маленькие форсы и продолжительность впрыска можно покрутиить на блоке управления метакитом) ну а прошу на меткит с использованием мета, сам знаешь где можно писать и перезаписывать)