а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Там меня во враги записали:D
    Хотя я очень мирный.
    А так, Макс спасибо. понял что и как.
     
  2. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    #1602 MAX S4, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Сам понимаешь, у всех свои лоббирования интересов )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    так. если в 093й группе по мотору показывает 6градусов и 0 это что значит?))))

    собрали мы мотор короче))) вчера катались..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    #1604 MAX S4, 30 июл 2012
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    разбег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    093 группа это по распред валам. 6 градусов много, валы стоят не правильно
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    распреды стоят в допуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    6 градусов не дофига? на пределе допуска же? у меня че та жрет дофига, я все думаю что грм переставить нужно.
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    24 это дофига а 6 это допуск - выдыхай кароче а то полезешь тока зря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Ясно,пасиб, а то тут некоторые детали утверждали, что в ноли должно быть.
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    в нуле не будет даже после планки и стопора ( хотя может у кого все детали оригинал и с кольцами и бывают нули :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    я со стопором и планкой делал, но самодельными
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    мы делали с оригинальными ваговскими. нулей нет - а может и ремень контитеч маде ин германи Г-Но!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    чего тады жрет?.. 22-24. Сейчас на подожженой сцепе езжу, еду на газ давлю, расход 19. С климой.
    Или не нужно вестись на разговоры про расход на уроде в 15 литров?
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у меня было 14.6 средний по компу на чипе. хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Давление топлива посмотреть что ле.. хз н75 новый, бензонасос новый..
    Зы деньги отправил
     
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    ну незнаю, я стараюсь ставить что-бы было 2-3 каждый вал.
     
  17. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    В чем секрет?
     
  18. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Да нет секрета, просто подводиш их так . понятно что не спервого раза все.

    но эфект есть, вот например на S8 допуск -15 +10, ставиш 0 +2 машина совсем другая.от -15 до 0 по ремню целый зуб
     
  19. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    чего то туплю, что бы убавить плюс вал против часовой крутить, если на мотор смотреть?

    Блок измеряемых величин 093:
    Непрерывные адаптирующие величины распределительного вала
    1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
    2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
    3)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
    4)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала

    те если в 093 группе все в нулях кроме второго параметра, там +6, то нужно впускной распред на второй голове (со стороны водителя) повернуть против часовой стрелки (предварительно отпустив на звездочке болт центральный) ?
     
  20. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Что значит подводишь? На зуб переставляешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...