так. если в 093й группе по мотору показывает 6градусов и 0 это что значит?)))) собрали мы мотор короче))) вчера катались..
6 градусов не дофига? на пределе допуска же? у меня че та жрет дофига, я все думаю что грм переставить нужно.
в нуле не будет даже после планки и стопора ( хотя может у кого все детали оригинал и с кольцами и бывают нули )
чего тады жрет?.. 22-24. Сейчас на подожженой сцепе езжу, еду на газ давлю, расход 19. С климой. Или не нужно вестись на разговоры про расход на уроде в 15 литров?
Да нет секрета, просто подводиш их так . понятно что не спервого раза все. но эфект есть, вот например на S8 допуск -15 +10, ставиш 0 +2 машина совсем другая.от -15 до 0 по ремню целый зуб
чего то туплю, что бы убавить плюс вал против часовой крутить, если на мотор смотреть? Блок измеряемых величин 093: Непрерывные адаптирующие величины распределительного вала 1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала 3)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 4)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала те если в 093 группе все в нулях кроме второго параметра, там +6, то нужно впускной распред на второй голове (со стороны водителя) повернуть против часовой стрелки (предварительно отпустив на звездочке болт центральный) ?