Неа Макс, в стоило мог двинуть 3.0ТТ на К 04. а этот 2.7 на к03 -если честно полное гамно. Всех кто ездил на моем 3.0тт на к03 так и сказали. Да понятно что 2.7 не сдувается до отсечки , но и на низах отстой.
Я тут доделываю первый проект S8 на компрессоре, так вот она мерина АМГ тока так имеет, плюс имеет и SRT. причем на предыдущем неисправном моторе. Щас еще должно быть веселее.
ну он просто ураган с низов, 2т.об и наддув 1.3 крутящий момент просто чумавой по сравнению с 2.7т , я на 3.0тт с турбами к-03 на штатной резине 235 45 17 жука крутил . Этому 2.7 такое не снилось даже.
А с к04 как он? Или ты так и не катал? Кстати какие планы? Будешь опять собирать движку? Бюджет какой грубо если припомнить?
Ну сказать ? если кто сядет на нее после 2.4, 2.8, 3.0. Скажет что быстро. на самом деле до 3200 просто овоЩЩЩЬЬЬ. собирать буду 3.0тт на Je и на H-ках. но когда это произойдет даже не знаю. Денег что-то глобально не хватает. денег по уму на мотор ,плюс своя работа под 100-ку, тем более еще внедрять RS4 впуск, а иначе так себе выйдет. Как не катал уже почти 8 тыщ накатал, только вот теперь фильтра маслянные ставлю кнехты от ВАЗа и меняю через 2 т.км. Цена фильтра 160р
Ясно. То есть лучше всего это 3.0 с эрэсочным впуском. Блин но он стоит оченама дорого. А б\у найти ну просто нереально.
Сань, ты под рс впуском, что понимаешь? у-пайп и гофру с коробкой фильтра и расходомер? инлеты от турб полюбасу большие с к04. я к чему: камарад тут один фронталку ставил, так мастер, который ему помогал устанавливать, из нержи у-пайп сварить может это на тот случай если бу дорого и вопрос только в этом. а так да, после к04 только 3.0 или продавать, но жалко)))
Все уже по впуску Серега (серилло) показал. Самая засада это во впускколлкторе, рампе , форсах. больше проблем вообще не вижу.
Не знаю, т.к. такое пока не собрал. Но 1.4 он скушает я так думаю. Хотя к-03 больше чем 0.8 дунуть не смогли , от 5000-до 6500. причем не программно ,а по самой конструкции турб.