вот хрен знает, мотор всего на 0.3 больше ,а турбы больше 0.8-0.9 дунут не могли , А на 1900 оборотов уже 1.3 избытка было.
наша ехала, она была в порядке. Разгон у нее атмосферный - я одновременно владел с-кой и а4 2,0т , так вот с-ка ниразу не ехала после 2.0т. а 2,0т едет как и 2.7т в стоке, так что...
видимо уставший 2и7 был на эске... ездил на 2,0т А4 на палке это совсем не то пальто), в сравнение с едущем 2,7.
Все кто знает что-то ,молчат как кантуженные после бомбёжки или пишут делетанты которым что-то где-то делали и там такие лошиди и момент сумашедший - причем без стенда, Кроме Аркиши конечно. А чаше это писюны которые сели после ТАЗОВ на нормальные машины . p.s. У нас на форуме кто реально руками крутит , думает, вспоминает школу в ройоне физики и т.д. = 20%
это слишком радужный прогноз в регионах и картофельных полях крутят 90%, думают 9.9%, а физику знают вообще единицы.
Да без обит только, крутят да многие , но 80% просто так в районе замены колодок и колес. Причем я написал на форуме . а тут тыщи 3 человек будет
как показывает практика, с колесами и колодками далеко не все справляются а замена датчика типа g62 для многих синоним rocket science. про замену ремня на дизелях не пишу, многим не под силу заменить ремень на древнем двенадцатиклапанном моторе.
Многие сменили работу. Сейчас не крутят, а по молодости без интернетов и руководств на русском ковыряли 5ве моторы. Это я не про себя, я электрику ковырял, потом понял, что в регионе денег на этом не заработаешь.
Юр тут ты сам-понимаешь, есть небольшое количество адекватных и понимающих людей, с которыми можно что то обсудить. И в основном, в 2.7тт тусовке по москве и регионам и другим странам, у всех у этих людей есть мой телефон, всегда можно пообщаться. А так-нет никакого резона всем и каждому рассказывать то, что наработал сам сначала целыми днями и ночами утюжа по дорогам с ноутбуком, потом часами сидя на диностендах, по крупицам собирая инфо, оплачивая эту каждую крупицу немалой суммой в евро. А то получается-передашь немного опыта людям, они пользуются этим, а потом ещё за спиной и обгаживать начинают, вместо благодарности. Так что тут-какие то общие слова и принципы обсуждать-без проблем, а вот о тонкостях все молчат-и правильно делают, а то хитрецов развелось выше крыши. Уж думаю ты меня понимаешь)
Да я тебя пойму. У нас очень дружественное общени. Я вот щас строю эту и потом еще одну S8 на компрессоре, и честно тоже не хочу всем и подряд расписывать по шагово, что и попрошу сделать Ивана, немного фото замер со стенда и усё. Хотя есть и будет всего 2 машины S8 D2 на компрессоре.
И это-совершенно нормально. У всех по их роду деятельности, есть коммерческая тайна, или информация под грифом "только для служебного пользования". Комплексная постройка-настройка сложных проектов, с хорошей отдачей, подтвержденной на стенде (а не страдание фигнёй, когда каждый кто научился поднимать буст в мотронике гордо объявляет себя чиповщиком/настройщиком)-это полноценный продукт со своими ноухау, которые не имеет смысла распространять. Естественно какие-то моменты рассказать можно, но далеко не все.
задам тут вопрос по катушкам: есть лисмысл в замене стока на 06c 905 115 m (где то прочел, что не вылетают)? или может от тфси 06E 905 115 E, которые в 2ю2 пихают?
Аркаш поехала она до 7500 , при 1500 избытка, и нормально мотор всё держить, но остально в личке. свистит как е-уытый, логи кинул