лады. чет после 4-ой ночи, как-то по ночам работается, толи прохладно, толи у людей ночью мозг рулит сильнее.
2,0Т я объезжал еще в прошлом году))) была DTM A4 2.0Т на чипе 260лс. Шансов у нее нет - ни с места ни как.)) это уже пройденный этап Но я уперся в нормальный чип сейчас. Вот и жду))))) Вчера покатался еще немного на 2,7 свежесобранной. Встретили знакомого на дороге на CBR600 - нихрена он от нас не уехал)))))))))))))) поржали Сожгли нахрен тормоза, потихоньку начали искать от Каена или Туарега. Кто видел по хорошей цене - дайте ссылку) Также вчера почти собрал Allroad ABT - че там получится, пока не знаю. А - и главное) положил трехлитровое колено на моторный блок от 2,7 - пусть знакомятся - поездив на 2,7 с К04 низов надо добавлять все же на мой вкус.
а ты сам как думаешь? Посмотри турбокарту, производительность компрессора при определённом создаваемом и поддерживаемом давлении константа в данной точке. Потребление воздуха на тех же оборотах увеличилось, и бар избытка компрессор не способен уже держать для для такого расхода. А раскручиваться они стали хорошо, ибо объём выхлопных газов стал больше для тех же оборотов. Но они раскрутились и потом сразу сдулись, потому что маловаты турбы для этого объёма и требуемого буста.
Спасибо, доходчиво объяснил , а то все делают из этого секрет полишинеля, хотя может не догадываются просто
Продолжая тему всеми любимого лага, какие биг турбо ставились на 2.7, кто может под ключ скажем гареты 2871 что-то в .82-83 ar прикрутить? Видел один проект на gt30
очень многое за собой потянет сейчас стоят 2871 низов нет - зажигание на сколько возможно до 4000 задрали - стало немного лучше, но все равно их нет работать начинает с 4000-4500 - соответственно, чтоб на верху ехать, надо отсечку сдвигать сдвинули - после 6500 нехватка топлива - подозрение на маленький объем в рампах - насос стоял от супры, сейчас поставил аэромотив 340 л/ч - на нем пока не проверял регулятор давления при этом стоит на 5 бар на хвосте давление валится до 3,8-3,9 бар похоже надо более толстую магистраль прокладывать а дальше6 чтоб пользоваться всеми прелестями этих турб, надо железо менять
тогда про низы вообще даже, и говорить не будет ни какого смысли, их попросту не будет... на мой взгляд золотая середина, это хорошо вточеные эрэс6 картриджы в к04 улитки! Но кто это делает хорошо и качественно я не знаю.
повторюсь: Кто это делает хорошо и качественно и со знанием дела я не знаю! но по суте если оставлять низы это золотая середина.
какое ar горячки? По топливной (кроме насоса) и впуску от рс4 все? у меня уже рс6 гибриды на рс4 движке, маленькие они, мне пик нужен на 5500-6000, склоняюсь к http://www.ctsturbo.com/cart/products/GTX2867R-3333-25.html на .86 ar