брал практически китом впрыск метанола стоит, но пока нет времени на отстройку форсунки на подходе, но, если давление в рампе валится уже при родных форсах, то большая производительность форсов не сильно поможет
Камарады, подскажите по заднему сальнику кв, я так понял, что он в сборе с крышкой? Пришел вот Те сальник съемный, 85 105 10 и без пружинки, короче вопрос: может заказать нормальный резиновый сальник с пружиной?
Я себе тоже с крышкой брал Женя Ноги тот что с Аркадием работает знает что впихнуть туда можно, только я об этом поздно узнал.
прикупить что ли? ))) нашел новый вид тюнинга сутки покатался на а3 с 1,4т на автомате сейчас сел на свою - валит )) и низы есть и верха ))
я если день не поезжу на еске меня уже трести и тошнит начинает от овощных авто на каторых я передвигаюсь, но как сажусь за эску дрожь в коленях и счастливый улыбон до ушей гарантированны
видимо как авто перестает ехать (по ощущениям), надо просто поездить денек на овощном транспорте и будет счаться и затрат нет и по бензу экономия ))
не знаю не знаю, у меня при гражданской езде тахометр выше 2.5 тыс не поднимается, что мало низов пока не кажется ))
для гражданской езды все хватает и у меня но когда хочется из спокойного режима нажать тапку и быстро уехать - засада
согласен, но пока времени нет этим заниматься по делу в 15 или 16 группах (точно не помню) вагком показывает пропуски на 4 и 6 цилиндрах в чем может быть проблема? кроме катушек, коммутаторов и свечей чек не моргает, ошибка не вылезает
я уж к этим привыкать начал )) брал практичеки новые, с пробегом 500 км, за 120 крублей с нужными патрубками и шлагами
неплохо, так их за 3500 зеленых отдают + дорога, http://www.ctsturbo.com/cart/products/B5_2_7T_Eliminator_Hardware_Kit-259-76.html
в общем ниатдаш, придется самому крутить ) какой фланец выпускной лучше брать под внутренний гейт? Т31 или Т25 86ар для лучшей продувки