Марсель, поставив деку и обратно 4-барный регулятор, насосу будет намного легче жить, всего будет хватать. Ессно 6.55 бар (97 psi!!!) в рампе при немалом расходе-любой насос загнется. Конечно, настроим тебя подо все это.
так получается когда я эску беру, то явно не овощить поэтому 20л 98 это минимум и мет в среднем в день рублей 300-500. бывает за день сжигаю полный бак 98 и несколько бочков мета...)
Через чела который таскает разную тюнячку с сша, но скорей всего к следующему сезону буду искать другой канал.
ты ставил сальник резиновый с пружиной или пластик? Тот, который на фото не резиновый точно. Я просто его ставить стремаюсь, потечет?
я ставил с пружинкой. В оригинале стоит тот что пришел с крышкой) не потечет, а вот с пружинкой если будешь не правильно одевать и она соскочит - 100% потечет)))
Я в геометрии двигателей не силен, может кто по строкеру 3.0 л. пояснить, многие "знающие" останавливаются на расточке под 2.8 и не рекомендуют коленвал на 3 литра из-за углов наклона шатунов, не очень хороших для наших нагруженных двигателей.
Это понятно, в моем понимании при большом бусте будет повышенный износ поршневой группы, стенок цилиндров, не думаю, чтобы критично, но эллипс заработать со временем можно... имхо, а там и капиталка..