чтоб такое ответить - если боишься капиталки то такие переделки конечно не стоит затевать)))) нам тут отходит тыс 10 - и нормально))))
Какая капиталка, с каким временем. Срок жизни всего этого на 28 гарретах и прочем очень невелик, важно понимать это, забираясь на такие уровни.
С хорошем низом, уверен что продолжительность активной работы двиги ,в любом случае будет больше, чем у эво и сти.
мой 3.0 (в других цилиндрах которые не развалились) после 10 тыщ просто идеал, и ходить ему миниму сотку. Все это предрассудки. Если дуть туда 2 бара то элипс может будет.
Согласен, сначала надо на родном РС шатуны сломать, а то говорят, что до 900 нм держат по спекам от конрода
Помимо шатунов, там есть много ещё чему ломаться. Впрочем-каждый конечно себя убеждает, что уж вот у него то точно все будет отлично, а другие просто идиоты и ничего не понимают и не умеют, потому у них все и накрылось.
Камарады, а валы кто ставил от 2.4? я к чему, была у меня 1.8т, я ее продал одному камараду, вместе с впуск валом от атмо, так он его вчера поставил, на низах ожила! и еще чип не правили!
Ставили. Верха бодрее, низы чуть более вялые, по расходу воздуха на больших турбинах-чувствуется, на к03 бесполезно в общем то.