Только ты представь как будет твой корч ехать в который вложено около ляма, а как А7. А если вдуматься, что то и то это кусок железа, который дешевеет и может всегда превратиться в груду металла.
зато если в евроспеке берёшь комплект(поршня, шатуны, форсунки), то они тебе подбирают поршня с шатунами по весу в идеал и проливают форсунки в комплект с минимальным разбросом производительности, я себе такой комплект брал. Если брать с коленом, то может и отбалансированно всё будет.... точно не знаю )))
А вот и наш первопроходчик явился собственной персоны ))) Ты бы хоть поинтересовался как твое железо прижилось у меня в моторе )))
Сань, продавай ты этот свой горе 2.8 и покупай свежий 2.7 с нормальной коробкой. А то ты бестолково вкладываешь деньги. Аж жаль тебя.
Да как его продать то? Я в нее душу вложил Я даже представления не имею за сколько ее разумно будет такую всю продать! А мотор то отлично работает!!! тихо тихо шепчет... флейту только поменять ))) Уж так сложилась моя судьба получить автомобиль именно с этим мотором... Я рассматриваю вариант махнуть мотор с коробкой
когда лезут в обороты начинают с башки и грм эта плита не нужна в реалиях наших чуть больше чем вообще не нужна встречал утверждения что на практике в блоке в6 постели даже два болта нормально держат - поэтому тем более сомнительна плита эта да и тазы без нее собирают.
плита эта для удержания нагрузки, чтобы коренные крышки не вырвало, а нагрузка складывается не из оборотов, точнее не только из-за них, давление в камере сгорания, создающее крутящий момент помноженное на обороты... И штука на самом деле полезная, я видел вырванные с корнем крышки коренные, даже на блоке azr(RS4)...