это с чего это? хочешь я тебе убью за год сновья собранный стоковый 2.7Т и при этом буду 5 лет ездить каждый день на 3.0Т с 28RS. Смотря для чего машина - драг, гонки, редкие покатушки или так пульнуть со светофора иногда.
Ну да, люди собирают мотор на ковке и гарреттах именно для того, чтобы тошнить в пробках, иногда объезжая хундаи и кии со светофора.
+1 Мы именно для того и делали))))) ездим 80км/ч максимум. расход кстати честный 12.8 в городе))) вот думаем может метанол поставить? чтоб еще меньше жрала бензика?
у Егора сцепа буксовало тогда, когда масло лило с развала блока и прям на кпп и просачивалось на корзину и маховик.
Други ну подскажите для чего эта проставка и нужна ли она с МКПП ? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=273178&d=1337770485
Это поставка в стоке на мкпп на 2.7. Если маховик от сы8 ставить, то снимать. Тюненые есть как под проставку так и без.
как знакомо нужна для компенсации толщины маховика. если непонятно, то пример: 01e ставится на разные моторы, но при этом картер кпп не меняется (моно/кваттро или бензин/дизель). 1.8т комплектуется маховиком 228мм, а 1.9 tdi avf - "толстым" маховиком 240мм. в последнем случае ставится пластина 01X103551 толщиной 5.7мм. для 2.7 используется 01E103551C.
Все становится На опорах - "овальные" прорези, а на кардане шрусы на шлицах Так что - двухмассовый маховик - с проставкой, одномассовый - без проставки, а сцепа что от 4,2, что от РС4 2,7 - ставится "влоб" что на тот, что на другой маховики
По поводу кардан согласен, а вот по поводу опор кпп в корне не согласен. сдвиг кпп идет на 11мм, и я решил наварить аргоном лапы и просверил отверстия на 11мм со смещением , и все стало как родное без каких -либо натяжений. Вот это правильный подход.