Нуда, еще ближе выпускные коллектора на 11мм к кузову. Нифига не граматно! Вообщем по этой переделке каждый как хочет так и дро...
выпускные колектора не ближе , лонжероны паралельны друг другу и колекторам. а сзади там пофиг там рейка, она не жаловалась ни когда
Ладно , Серег давай как адекватные люди посмотрим на это. Я тебе не говорю про смещени мотора отнсительно ложеронов. Я пытаюсь сказать что он ближе двигаеться к кузову т.е к той полке за которой стоит аккум, а ещё ближе к жгуту моторной проводке она то не подвижной остается на кузове. Или это нетак? там летом и так всё жаром пылает ,а сдвинув мотор еще всему тепплее будет.
все не так. там места до дури. ничего критичного там нет. а если еще и доунпайпы при этом человеческие,SA нету, то ваще красота.
Как раз там нет выпуска. А до трубки коса где проходит? Ладно тут спорить нет смысла. Каждый находит свои решения проблем.
я не езздил но хозяин на ТК отписывался я думаю что это не то сцепление чтобы на 3й на холостых лежачие проезжать
те маховик поставили, сначала трещал, вроде подшипник первичного вала, кпп порвали,р поставили другую на той не трещит
ну от пробок никуда не денешься, а всё остальное на усмотрение владельца . Либо по ребячески гонять по ночам со светофоров, либо потешить своё самолюбие, имея быстрый автомобиль и изредка пульнуть на треке )
В пробках все что угодно жить будет долго. Кроме пожалуй новых изделий вага типа 1.4 тси. Я про другие режимы эксплуатации-регулярный драг, частые заезды на киевке до максималки с серьёзными соперниками по многу раз за ночь.
ну для этого нужен драг корч с облегчением и клеткой, а не околостоковые тяжёлые помойки на каждый день. А регулярный(подчёркиваю) "драг" и частые заезды на киевке вообще ИМХО не имеют смысла, раз съездил, понял как едит, сгонял на стенд, померялся... Нафига каждую ночь там торчать? Призы не выдают, грамоты тоже, пиписка не растёт, машина ломается, бабло утекает. Но кому то это нравится и мы с тобой строим и настраиваем машины, чтобы кто то тратил бабло, там пулял и тешил либидо. Но тут мы "изучаем турбомотор" 2.7Т и даже при 3.0 строкере на ковке и под 2 бара избытка в городском режиме, иногда пуляя, на городской машине можно долго и удачно ездить, если конечно прошивка нормальная, а не отжата в край по углам и смеси с убранными ограничителями по бусту, детонации и температуре )
А зачем постоянно нужен секс? Попробовал раз-другой, замерил линейкой-все понятно, способности знаешь, предмет ясен. Нафига всю жизнь ухлестывать за женщинами? Никакого смысла нет собирать эти моторы на ковке, после чего нежно их эксплуатировать. Штатный 2.7тт+к04 турбы живет достаточно долго, и едет достаточно резво, чтобы отодрать 95% потока в москве. Я покрайней мере таких людей, закапывающих деньги вникуда, не знаю.
Если опустить физиологические потребности, то секс постоянно нужен как ты правильно сказал если ухлёстывать за женщинами. А постоянное дрочиво одной и той же машины(мы же изначально говорим о надёжности) каждый день, каждую ночь... хм, это врядли физиологическая потребность(если конечно в трубу не сувать), это мазахизм от нечего делать. Если построил машину и пульнул, покатался, потом поменял, на другой тоже поганзал, сравнил - вот это секс - удовольство в разнообразии. А тут же разговоры изначально зашли о надёжности тюниных 2.7Т,ибо все "продвинутые" турбоаудиводы из года в год мусолят свою машину, но мусолить можно по разному. И они тоже имеют секс, но только другого плана. Что касается меня, то адреналина подобного рода мне и на мотоцикле хватает с лихвой. Всё остальное - просто увлечение технического плана и не более. Если 2.7Т+турбы живёт достаточно долго, то почему же 3.0Т будет жить меньше, отдирая 99% потока в москве, включая и 2.7Т?
На тех же уровнях мощности-будет. Снова-зачем собирать что то на ковке и прочем, чтобы катать его на уровнях мощности сток+к04? Собирать это надо на куда большие значения, там уже ему живется не так хорошо. И потом надо отдавать себе отчет-далеко не всегда качество всякой тюнячки выше качества конвеерных деталей в стоке.
...Катать его на своей мощности, только не каждую ночь и не с каждого светофора(что кстати небезопасно вообще), а использовать как машину выходного дня для редких покатушек. А для профессиональных гонок нужно собирать корч из стеклопластика и жарить. P/S я тут вчера закончил с заменой коробки и с перевариванием выхлопа на свою, так вот с того же светофора до поворота, где я на мотоцикле обычно успеваю разогнаться до 200, на машине я успел разогнаться до 190, и я тебе скажу, что на мотоцикле как то поспокойнее было, ибо замедляется он тоже быстро, а эти почти 2 тонны трудно остановить даже с большими тормозами и 255 колёсами.