а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #1801 Yuri71, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Нуда, еще ближе выпускные коллектора на 11мм к кузову. Нифига не граматно!

    Вообщем по этой переделке каждый как хочет так и дро...
     
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    выпускные колектора не ближе , лонжероны паралельны друг другу и колекторам.
    а сзади там пофиг там рейка, она не жаловалась ни когда
     
  3. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ладно , Серег давай как адекватные люди посмотрим на это. Я тебе не говорю про смещени мотора отнсительно ложеронов. Я пытаюсь сказать что он ближе двигаеться к кузову т.е к той полке за которой стоит аккум, а ещё ближе к жгуту моторной проводке она то не подвижной остается на кузове. Или это нетак? там летом и так всё жаром пылает ,а сдвинув мотор еще всему тепплее будет.
     
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    моторная коса закреплена на трубке ОЖ меж бошками. на перегородке кроме выбитого вина ничего нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    все не так. там места до дури. ничего критичного там нет. а если еще и доунпайпы при этом человеческие,SA нету, то ваще красота.
     
  6. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Может ты и прав, но я решил всё-же по своему.
     
  7. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Как раз там нет выпуска. А до трубки коса где проходит? Ладно тут спорить нет смысла. Каждый находит свои решения проблем.
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну да к тому же 2/7 на одномассе не алюминий под родную сцепу уже ездит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Трещит?
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я не езздил но хозяин на ТК отписывался я думаю что это не то сцепление чтобы на 3й на холостых лежачие проезжать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    У меня перед глазами а4 1.8т с одномассом кпп поменяли не трещит
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    интересно в прошивке мотора есть что нить про маховик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    те маховик поставили, сначала трещал, вроде подшипник первичного вала, кпп порвали,р поставили другую на той не трещит
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну от пробок никуда не денешься, а всё остальное на усмотрение владельца . Либо по ребячески гонять по ночам со светофоров, либо потешить своё самолюбие, имея быстрый автомобиль и изредка пульнуть на треке )
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В пробках все что угодно жить будет долго. Кроме пожалуй новых изделий вага типа 1.4 тси. Я про другие режимы эксплуатации-регулярный драг, частые заезды на киевке до максималки с серьёзными соперниками по многу раз за ночь.
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну для этого нужен драг корч с облегчением и клеткой, а не околостоковые тяжёлые помойки на каждый день. А регулярный(подчёркиваю) "драг" и частые заезды на киевке вообще ИМХО не имеют смысла, раз съездил, понял как едит, сгонял на стенд, померялся... Нафига каждую ночь там торчать? Призы не выдают, грамоты тоже, пиписка не растёт, машина ломается, бабло утекает. Но кому то это нравится и мы с тобой строим и настраиваем машины, чтобы кто то тратил бабло, там пулял и тешил либидо. Но тут мы "изучаем турбомотор" 2.7Т и даже при 3.0 строкере на ковке и под 2 бара избытка в городском режиме, иногда пуляя, на городской машине можно долго и удачно ездить, если конечно прошивка нормальная, а не отжата в край по углам и смеси с убранными ограничителями по бусту, детонации и температуре )
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А зачем постоянно нужен секс? Попробовал раз-другой, замерил линейкой-все понятно, способности знаешь, предмет ясен. Нафига всю жизнь ухлестывать за женщинами?

    Никакого смысла нет собирать эти моторы на ковке, после чего нежно их эксплуатировать. Штатный 2.7тт+к04 турбы живет достаточно долго, и едет достаточно резво, чтобы отодрать 95% потока в москве. Я покрайней мере таких людей, закапывающих деньги вникуда, не знаю.
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Если опустить физиологические потребности, то секс постоянно нужен как ты правильно сказал если ухлёстывать за женщинами. А постоянное дрочиво одной и той же машины(мы же изначально говорим о надёжности) каждый день, каждую ночь... хм, это врядли физиологическая потребность(если конечно в трубу не сувать), это мазахизм от нечего делать. Если построил машину и пульнул, покатался, потом поменял, на другой тоже поганзал, сравнил - вот это секс - удовольство в разнообразии. А тут же разговоры изначально зашли о надёжности тюниных 2.7Т,ибо все "продвинутые" турбоаудиводы из года в год мусолят свою машину, но мусолить можно по разному. И они тоже имеют секс, но только другого плана.

    Что касается меня, то адреналина подобного рода мне и на мотоцикле хватает с лихвой. Всё остальное - просто увлечение технического плана и не более.

    Если 2.7Т+турбы живёт достаточно долго, то почему же 3.0Т будет жить меньше, отдирая 99% потока в москве, включая и 2.7Т? :wink:
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На тех же уровнях мощности-будет. Снова-зачем собирать что то на ковке и прочем, чтобы катать его на уровнях мощности сток+к04? Собирать это надо на куда большие значения, там уже ему живется не так хорошо. И потом надо отдавать себе отчет-далеко не всегда качество всякой тюнячки выше качества конвеерных деталей в стоке.
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ...Катать его на своей мощности, только не каждую ночь и не с каждого светофора(что кстати небезопасно вообще), а использовать как машину выходного дня для редких покатушек. А для профессиональных гонок нужно собирать корч из стеклопластика и жарить.

    P/S я тут вчера закончил с заменой коробки и с перевариванием выхлопа на свою, так вот с того же светофора до поворота, где я на мотоцикле обычно успеваю разогнаться до 200, на машине я успел разогнаться до 190, и я тебе скажу, что на мотоцикле как то поспокойнее было, ибо замедляется он тоже быстро, а эти почти 2 тонны трудно остановить даже с большими тормозами и 255 колёсами.