А чем вас всех не устраивает сток маховик и эрэс сцепа, я уже два года на ней езжу и всё ок, а езжу далеко не на сток конфиге и не в спокойном режиме, проехал порядка 40т/км всё ок. или все кто тут про сцепу пишет, у всех моторы за 500 сил??? )
Маховик чей? Я на распутье или рс4 на сток или маховик от Скитальца под 4.2 корзину от 45 кузова. На А4 легкий очень нра
не это ни причем. момент ограничен моментом проворота диска сцепления всегда. там все плавно, чтоб понять это нада прокатиться на 3 дисковой керамике. 2ух массовость тока хорошо пуссации скорости вращения гасит, остальное непричем
Сергей, а какого вообще производителя могли бы порекомендавать, что бы всё комплектом взять? А то мне это предстоит делать через пол года.
А вот все таки, что предпочтительней - сцепление от РС4, от 4,2 или сакс рейсинг 724-й?. Все становятся на маховик от AQH (или переделаные под него маховики от старых 2,8 или от 2,5TDI) И по диску сцепления - от РС4 или от 4,2 - что кошернее? хотя здесь разница наверное исчезающе мала
и на больше есть, Tilton многодисковый у меня 1.7 избытка пока шестилепестковая керамика держит, но чувствуется, что уже на грани.
сцепа притирается и становится по плавнее при включении, со временем учишься ловить этот момент и в общем то нет сильных напрягов