ваще у меня аллергия уже начинается когда вижу 2,7 под капотом))))))))))))) понял я одно. ну не фанат я ауди.. ниразу. каждому свое)
у знакомого стуканул 2.7тт. Видимо турбы все масло с выкинули и провернуло вкладыш. Заказал контракт за 70 т.р., ремонт турбин за 40. Сейчас м двигуном все ок, но накрылсяы автомат.. вобщем попал он с ней =\
мануал сделай тоже самое у себя на кухне дома http://www.audizine.com/forum/showthread.php/486284-The-Official-B6-2-7T-DIY-Swap-Guide
ну это не совсем мануал, но на мношие вопросы новичков, есть ответы. самый первый вопрос - а что делать с имобилайзером. Отключать его в эбу мотора? далее, с вентиляторами возможны проблемы, лепить свое чтото или от 2.7 тт колхозить блок управления вентиляторами. А ведь там они просто вспомогательны к вискомуфте, которой на В6 нет. Плюс как к этому отнесется ЕСП - все будет работать или что изобретать...А еще климат... на 2,7 он клацает муфтой, тут клапан открывает... зы> особо страшного вроде ничего нет, я бы засвапил, но пока финансово не тяну покупку мотора со всем навесным, косой, эбу -(
ну раз не до нее, отдолжи пока движек шучу ну или цену кинь на него, мож кредит возьму или собирать потихоньку буду