ну насчет вентиляторов, не такие уж они и вспомогательные, лето без виски отъездил, без перегревов, маленький на побольше заменю и все ок
а по какой логике идёт управление вентиляторами на Б6? там сопротивлением изменяется частота вращения или на КАН-шине висит?
Скажи а у тебя с правой стороны от входящего на турбину патрубка до ланжерона какое расстояние? че то у меня там вообще в притирочку. Кстати интересно, V образный мотор при нагрузке наклоняется как рядный или нет?
у меня все подухи двиги новый оригинал, мотор наклоняется влево, вправо и в верх, но минимально. сфоткай то место где возможно соприкосновение и картина будет более ясной.
у меня стоят подушки от 2.5тди, места достаточно чтобы мастерить. сегодня обнаружилась очередная жопа пластикавая трубка которая вместе с какойто непонятной хернёй крепится на водяной насос - сломана и номера не найти мне, есть на что её заменить?
"патрубок" был на ауди100 до 94 года на 30v 2 патрубка и пластиковая труба. повреждений детали в естественных условиях эксплуатации ни разу не встречал.
бери блок управления вентиляторами с косой и сами вертушки от 2.7Т, смотри электросхему и заводи питание через нужные предохранители(они на косе уже есть) и сигнальные провода через разъёмы моторной косы(в общем всё, как и на доноре) и всё будет работать, в том числе и насос афтеркулинга в развале блока.
получится, тока виску от 2.7 нада выкинуть вместе с ее кронштейном. с компрессором кондея уже разобрался ? его нада от Б6 привентить со смещением вперед на 3 мм
как 3 мм? у меня все 8мм получается надо вперёд сдвигат, но у меня и компрессор с кронштеином от 2.0 АЛТ двигателя =))) ну у меня вискомыфты нет, только ролик, а его вроде как и не выкинешь. Костя, прошивку без иммы просто шей, мне PRJ это сделал
ролик откручивается и выбрасывается, на его место ставиться крышечка 078109123BA http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=6675&d=1333723058