тут возник у меня вопрос по работе N249. Назначение соленоида ясно, вопрос пропускает он на байпасы только управляющий вакуум или и избыточное давление из вп. коллектора? Или избыток он не пускает вообще, и выше атмосферного в управляющих линиях между N249 и байпасами давление не поднимается?
я видел сам случаи когда это работало и помогало - я конечно не буду доводить до этого но оно мне лично и не мешает.
када оно пыталось отключеным н75м сбить буст и закрывать дроссель а буст не падал - в како йто момент его резкое было падение - сделал вывод что оно байпасами через н249 стравило
долго ходил я вокруг мотора. вытащил вчера на середину) приступаем к разбору и дефектовке.. фото скоро))
Мужчины, подскажите. Раздумываю над покупкой 2,7ТТ. Понятно что лучше всего брать целиком свапкомлект(мотор, турбины, навесное, проводка, мозги). Подскажите какие буковки мотора лучше всего искать ? Какой ценник за такой свапкомплект считается адекватным?
Блок, гбц, турбины и тд. Это моторы от рс4. Проще найти в Англии. Голый в мск с доками получается в районе 70 тр SSP 245 почитай - там написано про различия обычных 2,7 с этими.
Тебе ответили абсолютно точно на твой вопрос)) Спрашивал какие лучше - вот они и есть лучшие. Все остальное - полумеры, которые при попытке дальнейшего тюнинга перекрывают ценовой диапазон вышеуказанных двигателей. А как показывает практика - просто купить 2,7 и ездить уже почти ни у кого не получается. Все сразу делают чип, потом гробят турбины, потом их меняют, потом гнут клапана, меняют ГБЦ, второй раз меняют трубины на большие, ставять нормальный впуск и выпуск и наконец плюнув на все это приходят к покупке сразу готового мотора)) Так что буковки движков самые правильные..
кульки патрубки, корпус возд фильтра, приёмные трубы итд, где то в 100тр обойдется надо искать авто в разбор с 2,7тт и ехать все откручивать)