а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #1961 dus72, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    на рестаиле с5 у косы фишки и общий принцип с главным реле совпадает с 8е плюс точно 800 флешка в мозгах и есть провода на кан
    из простых я за BES и подобные
    плюс оно железом вроде как покрепче дорестаилов
    если надо просто взять мотор поставить то рс4 конечно лучше будет в стоке но думаю экономически целесообразнее взять простой и накрутить ибо по хорошему мотор все равно вскрывать для дефектовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А лучше, как показала практика, брать комплектного донора (нетаможенный, с кривыми бумагами или например битый в корму), самому с него все аккуратно снимать, а остатки распродать-если повезет, то к мотору ещё доплату получишь.
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну это если личное время дешевое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Ну это уже разгильдяйство. С таким подходом можно что угодно ушатать :wink:


    Так а вот здесь
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/486284-The-Official-B6-2-7T-DIY-Swap-Guide
    говорят
    Т.е. больших проблем с иммобилайзером и мозгами по сути нету и лучше брать позднюю проводку после 2002 года ?
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    проблем с иммобилайзером вообще никаких нет если его отключить в моторных мозгах.
    лично я за катушки нового абразца а именно рс6 катушки и крышки гбц старого образца. мне проводку под них переделывать а у рестаила готовое и у рестаила и у 8е одинаковый принцип с главным реле не берусь утверждать не посомтрев схем но вероятность что там почти все совпадет по распиновке есть, а нет так как с дорестаилом - где надо рубить хвосты обеим проводкам и долго паять все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Рестайл были и с ARE и с BES...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    подразумевается конечно бес
    вообще важно только меговый флеш в мозгах остальное не стоит каких то отдельных поисков но если есть выбор то конечно чем свежее тем лучше тогда уж из просто 2.7 идеал двигло с урода 05 года где железные трусы но специально искать конечно не стоит )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    А какой ценник ты считаешь логичным за свап комплект(с мозгами, проводкой, турбинами, кулерами, пластиком там каким-нить) ?
     
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    80 -100 думаю адекватно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Правильней определиться с поставленной целью. И только потом покупать. Скажем, если будет меняться все железо с расточками, увеличением объема путем замены колена и тд, то можно брать просто блок, головы. Остальное уже набирать либо с разборок, либо новые тюнячки....
     
  11. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Золотые слова!
    Только в будущем никто(в том числе и я) не уверен, потому далеко и не заглядывает.
    Сразу вот так строить корчевый мотор мало кто будет.
    Получается, что в виду неопределенности будущего лучше делать
    или чуть обдуманней.
    Да, дороже, но затраты размазаны по времени.
     
  12. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Если затраты размазаны по времени - все это время машина или просто не будет ездить стоя в ожидании запчастей или ремонта или будет ездить мало и вокруг сервиса)

    время-деньги. Если сразу нет возможности ввалить сумму, все покупки будут лежать в углу год.

    Из своего опыта - 2,7 можно более менее бюджетно чинить только самому, при этом нужна не кислая ремонтная база (она тоже денег стоит). В рамках гаража или ремонта на СТО это все быстро надоедает и человек машину продает, зато определяется для себя - любитель ли он крутить гайки и видеть машину под капотом чаще чем из салона или ему надо просто ездить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    зато есть о чем поговорить

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    В этом плане да))) Пофоткать процесс, пообсуждать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Как-то уж совсем пессимистично (
    Купил 2.7, в идеале сразу потратил + 80тыс на (ковка, шатуны, сцепление) и в блок больше лазать условно не придется.
    Потом по мере возможности купил головы с лучшей продувкой, довел их до ума. Далее за выходные махнул головы.
    Потом поэтапно интеркулер, турбины.
    Я к тому, что если с умом подходить и планировать в краткосрочной перспективе - то машина на долго не зависает. Проверял на личном опыте.
     
  16. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    если все что ты написал реально было для твоего автомобиля - то могу только позавидовать) все машины что видел я - даже и близко не подходят под это описание. Кроме 80тыс сколько еще пришлось потратить да с учетом работы?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Ты меня не правильно понял ) Это было описано будущее, так сказать план действий, если решусь брать 2.7 =))))
    Мне удавалось подходить к вопросам тюнинга на 4х цилиндровых моторах таким же образом( последовательных "малых" подходов) и машина на долго не зависала.
    з.ы. Работа(кроме специальных типа сварки и расточки) всегда только своя.
     
  18. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Согласен, самое долгое на 5 дней, пока зч шли
     
  19. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Сколько рассчитываешь выжать с свапнутого 2,7тт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Если вопрос ко мне, то ни сколько. Сколько он поедет в стоке столько и поедет. А дальше исходя из доработок если таковые будут.
    К тому же я ещё окончательно не принял решение. 4х цилиндровый он и попроще и поменьше и подешевле.