на рестаиле с5 у косы фишки и общий принцип с главным реле совпадает с 8е плюс точно 800 флешка в мозгах и есть провода на кан из простых я за BES и подобные плюс оно железом вроде как покрепче дорестаилов если надо просто взять мотор поставить то рс4 конечно лучше будет в стоке но думаю экономически целесообразнее взять простой и накрутить ибо по хорошему мотор все равно вскрывать для дефектовки.
А лучше, как показала практика, брать комплектного донора (нетаможенный, с кривыми бумагами или например битый в корму), самому с него все аккуратно снимать, а остатки распродать-если повезет, то к мотору ещё доплату получишь.
Ну это уже разгильдяйство. С таким подходом можно что угодно ушатать Так а вот здесь http://www.audizine.com/forum/showthread.php/486284-The-Official-B6-2-7T-DIY-Swap-Guide говорят Т.е. больших проблем с иммобилайзером и мозгами по сути нету и лучше брать позднюю проводку после 2002 года ?
проблем с иммобилайзером вообще никаких нет если его отключить в моторных мозгах. лично я за катушки нового абразца а именно рс6 катушки и крышки гбц старого образца. мне проводку под них переделывать а у рестаила готовое и у рестаила и у 8е одинаковый принцип с главным реле не берусь утверждать не посомтрев схем но вероятность что там почти все совпадет по распиновке есть, а нет так как с дорестаилом - где надо рубить хвосты обеим проводкам и долго паять все.
подразумевается конечно бес вообще важно только меговый флеш в мозгах остальное не стоит каких то отдельных поисков но если есть выбор то конечно чем свежее тем лучше тогда уж из просто 2.7 идеал двигло с урода 05 года где железные трусы но специально искать конечно не стоит )
А какой ценник ты считаешь логичным за свап комплект(с мозгами, проводкой, турбинами, кулерами, пластиком там каким-нить) ?
Правильней определиться с поставленной целью. И только потом покупать. Скажем, если будет меняться все железо с расточками, увеличением объема путем замены колена и тд, то можно брать просто блок, головы. Остальное уже набирать либо с разборок, либо новые тюнячки....
Золотые слова! Только в будущем никто(в том числе и я) не уверен, потому далеко и не заглядывает. Сразу вот так строить корчевый мотор мало кто будет. Получается, что в виду неопределенности будущего лучше делать или чуть обдуманней. Да, дороже, но затраты размазаны по времени.
Если затраты размазаны по времени - все это время машина или просто не будет ездить стоя в ожидании запчастей или ремонта или будет ездить мало и вокруг сервиса) время-деньги. Если сразу нет возможности ввалить сумму, все покупки будут лежать в углу год. Из своего опыта - 2,7 можно более менее бюджетно чинить только самому, при этом нужна не кислая ремонтная база (она тоже денег стоит). В рамках гаража или ремонта на СТО это все быстро надоедает и человек машину продает, зато определяется для себя - любитель ли он крутить гайки и видеть машину под капотом чаще чем из салона или ему надо просто ездить))
Как-то уж совсем пессимистично ( Купил 2.7, в идеале сразу потратил + 80тыс на (ковка, шатуны, сцепление) и в блок больше лазать условно не придется. Потом по мере возможности купил головы с лучшей продувкой, довел их до ума. Далее за выходные махнул головы. Потом поэтапно интеркулер, турбины. Я к тому, что если с умом подходить и планировать в краткосрочной перспективе - то машина на долго не зависает. Проверял на личном опыте.
если все что ты написал реально было для твоего автомобиля - то могу только позавидовать) все машины что видел я - даже и близко не подходят под это описание. Кроме 80тыс сколько еще пришлось потратить да с учетом работы?))
Ты меня не правильно понял ) Это было описано будущее, так сказать план действий, если решусь брать 2.7 =)))) Мне удавалось подходить к вопросам тюнинга на 4х цилиндровых моторах таким же образом( последовательных "малых" подходов) и машина на долго не зависала. з.ы. Работа(кроме специальных типа сварки и расточки) всегда только своя.
Если вопрос ко мне, то ни сколько. Сколько он поедет в стоке столько и поедет. А дальше исходя из доработок если таковые будут. К тому же я ещё окончательно не принял решение. 4х цилиндровый он и попроще и поменьше и подешевле.