А6 2.7Т тупит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lehachel, 23 май 2011.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Сейчас 27 на улице!
     
  2. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    По ощущениям , сток едет значительно уверенней, стабильнее!Набор оборотов плавный!Нет провалов!
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Очевидно, она с такой силой углы не перекидывает как на чипе. И все таки попробуй снять лог по температуре на впуске со штатным чипом.
     
  4. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Постараюсь снять завтра вечером после работы!
    отпуск закончился, завтра работать!!!
    Аркадий, в 4 группе 2 колонки с температурой, какая впуска?
     
  5. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    я так понял, что первая колонка это температура движка, а крайняя воздуха на впуске!
     
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    а почему так, на стоковой при 0.5 избытка массовый 195, , прогоняет как положено , расходомер значит в норме, а на чипе при 0.5 избытка всего лишь 85?
    и кстати на чипе тупить начинает после 4000, температура входника еще не высокая!
    когда осенью после чипа снимал логи, я тогда форсы промывал, а уже 10000 пробежал, вот и думаю что они могут тупить при давлении 5.0 топлива, а при 4-4.5 более менее прыскать--------возможно?
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Обороты разные при 0.5 избытка на чипе и без него) из за форс-сильно мало вероятно.
     
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    тогда что еще осталось?
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В принципе есть одна неприятная идея. Суть в том, что возможно турбы стоят сток, а не заявленные увеличенные. Для сток турб, выдувать 0,95 избытка это уже предел, когда они кипятят воздух лучше любого нагревателя. Отсюда-нарушение работы системы при высокой окружающей температуре.
     
  10. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    на сток турбах к03 для 2.7 стоят маленькие крыльчатки,
    мне воткнули от к03 но самые большие, какие на них ставились, думаю как на 1.8т, они не намного больше, но холодную часть точить пришлось!
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Такие турбы я знаю Аркаша ненавидит))) у меня такие же. Чет реально с ними не айс.
     
  12. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Я уже думаю о закупке родных К03!
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Покупай китайские К04. Очень много хороших отзывов.
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вот только принято у нас делиться только хорошими новостями обычно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    какой на них ценник?
    я не думал про к04, так как под них нужно весь впуск переделывать!
    а без впуска то RS4 есть ли смысл их ставить?
    говорят что их крутить сложнее, тем более с узким впуском, эффект только на верхах, а мне низы хочется, для города!
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ценник около 25р пара. Без рс впуска-380 сил собственноручно снимал на стенде. Низы конечно упадут, на к04, для низов только к03.
    Но все равно непонятно, с какого они (твои нынешние гибриды) так греют воздух всего то на 0.9 избытка.
     
  17. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    и где их возможно приобрести?
    при запуске уже 50 град, это при движке 77 было, двиг нагрел до 92, получается +15 воздух, ну и плохой обдув и продувка кулеров!
    а до момента запуска температура впуска = температуре движка!
    но я думаю что и форсы ретард добавляют!
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Не, я по логу смотрю именно под бустом рост т.на впуске. А приобрести можно на ебэе. Самому, или через посредников которых кругом море.
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    плюс затянутые вестгейты - как должны они быть отрегулированы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да там просто-на 0.3-0.4 бара чтобы штанга выдвигалась на 4-6 миллиметров, обычно этого достаточно, чтобы уже дальше в процессе настройки все вырулить.