в общем по о93 группе -5 и 1 проверил свечи, вообще идеально чистые, как новые, нагара нет!диэлектрик центр. электрода идеально белый! и это думается плохо!!!
после 4000 оборотов, ее как будто за жопу ,то держут то отпускают!!!теряется динамика разгона, как будто бенза мало! и ретарды по 10 на горшок, а это очень плохо!+стали срабатывать ДТОГ!
Такая же херь походу. До трех тыс не валит, потом начинает, а если долго стартовать, то потом пропадает тяга. И вообще как то не ровно все работает. Логи тоже посмотрю на днях.
у меня начинает валить с 2-2.5, норма работает до 4.5-5, потом второй рывок как бы с 5.5 до 6.5-это по ощущениям!
на сток прошивке разгон хоть и не такой как на чипе(резкий), но все равномерно, и ошибок по ДТОГ нет!
Ну-для 100 градусов на впуске и 95 бенза в общем то все приемлемо) Конечно, в +35 окр.среды штатные кулера уже совсем не справляются. Ну и конечно не совсем правильно, что мы её бензом подзалили, что-то просто замаскировали. Очень я подозреваю, что банальная расточка холодной части под большее колесо приводит к тому, что надуть то она может больше, но с меньшей эффективностью, отсюда чрезмерный нагрев воздуха(
При +36 на улице после нескольких отжигов в пол у стокового оллроуда с очень лайтовым чипом т. воздуха поднялась до 112 градусов, и он ушел в лимп-режим)
установка большей хол. крыльчатки, конечно увеличело нагрузку на горячку, естественно ее температура выросла!!! нацелен на приобретение китайских к04!!!
Поменял форсы, результаты те же!Таким образом вся топливная магистраль проверена! думаю еще заменить регулятор топлива! Так же нуждаются в замене ДТОГ, бывает ошибка!Нужны байпасы тюненые , т.к у одного порвало мембрану резиновую, а найти ее думаю не получится!
Мне исправили все. Тачка повалила. А было один в один как у тебя. Но прошивку пришлось править весь день. Тоже грешили очень сильно на бензонасос. Видимо реально эти гибриды геморные.
Тюненые не нужны, 06а 145 710N прекрасно себя показывают. Интеркулер нужен нормальный, единственно что. Ну или похолодание на улице). Вопрос про турбины не поднимаю. Расход то сильно большой сейчас?
заправил 20, проехал 40 км, на скорости 180-200, почти все съел!При 180 на 6ой при тапке в пол машина прекращала разгон, если немного давить то идет.При переключениях на оборотах в районе 5000 двиган терял обороты при нажатии газа!Может что нить среднее?Сейчас стоит один тюненый один родной байпас, значит взять родной?