Байпасы лучше оба брать 710N. Они у нас подолгу ходят на наддувах 15.-1.7 избытка на этих моторах. Ты кстати промониторь на 180 что с температурой воздуха на впуске, она возможно уже рубит просто наддув из за температуры воздуха.
При такой температуре воздуха, штатных кулерах, и этих гибридах увеличение наддува уже только во вред идет.
VAG 034 145 710 B Применяемость Клапан обратный охлаждения турбины экзист выдает только такой байпас! с буквой N нету!
штатный мозг, уверено тащил машинку до скорости 210!дальше не разгонял! жарко очень, тяжело идет, но без всяких глюков!
Аркадий, есть только 145 710В , с N экзист вариантов не дает!может номера обновили!на RS4 тоже выдает 145 710В
Странно, у меня все выдает, только что пробил VAG06A 145 710 NКлапан системы подачи воздуха211 388,36р.
Столкнулся с "проблемой" машина "шипела" и вяло себя вела т.е. до 3т оборотов едет потом плавный спад ускорения, бенз жрет и не едет пока не заглушиш: 7 Faults Found 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 - - 17535 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Rich P1127 - 35-10 - - - Intermittent 17537 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Rich P1129 - 35-10 - - - Intermittent 16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected P0456 - 35-10 - - - Intermittent 17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground P1458 - 35-10 - - - Intermittent 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 35-00 - - 17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich Кривой чип переделывал Аркадий (огромное человеческое спасибо), перед чипом все проверяли все ОК. С февраля откатал 10т, и все... оказался рваный 078 133 356 T (воздуховод дросельной заслонки - трусы, штаны) дырка в 2х местах снизу (дроссель) см 3-4 примерно. Байпасы живые. После замены все полетело, но шипит, надо делать опрессовку.