Добрый день, прошу прощения что вклиниваюсь... вот уже 2 месяц, как пытаюсь побороть проблему с туплением, не едет зараза. Разгон ооочень вялый, после 3-3,5т оборотов немного подхватывает, но все равно былой динамики нет. Делал опрессовку, нашел дырявый шланг вакуумной системы, устранил, теперь при опрессовке вроде нигде не сифонит, но больше 0.25бар давление компрессором поднять не удается, при этом масло бурлит около минуты. Поменял бензонасос, поставил от М5 (Аркадию отдельное СПАСИБО за помощь в диагностике) ушел провал при резком открытии дросселя, двигатель кмк стал работать тише и поэластичней что ли. Но основная проблема не ушла. Менял масло, решил взглянуть на свечи... какие будут мнения на их счет? Да! в колодцах 2 и 5 цилиндров обнаружил следы масла грам 5-10, в остальных вроде нет, на сколько это критично? заранее спасибо
Попробуй посмотреть тройник перед дроссельной заслонкой, он обычно рвется с внутренней сторона (если он у тебя резиновый)
Сори... забыл сказать... по двигателю ошибок нет, в том числе и по датчикам ОГ "т. три раза", порванные штаны, проявили бы себя при опрессовке имхо. Снимал логи, до замены б.насоса, были ретарды и занижен расход воздуха, давление нддува в норме. С новым насосом логи сниму и выложу чуть позже, посмотрим что изменилось. Не нравится цвет изоляторов свечей
Приветствую! все таки надо понять,почему компрессор не создает давление. в исправной системе легко создается более бара и долго держит. и совсем выскочило из головы-чиповано ли авто?
А я вот поставил люминивые зеркала и все заработало!!)))осталось воткнуть Z18) ШУЧУ) катаюсь на штатном мозге, вроде терпимо! чипованный ставить смысла не вижу пока либо кулера не заменю на фронталку, либо турбины!!! кстати кулера от RS4 эффективны?они же встанут без колхоза?
Приветствую Аркадий! Нет авто сток. По давлению во время опрессовки были некоторые сомнения, т.к. накачивл запаску от таза где то до 1.8, подключал, система наполнялась, но довольно быстро давление падало по манометру до 0, после этого еще коло минуты продолжало булькать масло, пробовал одновременно качать китайским компрессором для колес, больше 0,25b давление не поднималось, посчитал что не хватает ему производительности и забил, т.к. никаких посторонних звуков и шипения не слышно. А Сравнить к сожалению было не счем.
опресовку нормально сделать нужен стационарный компрессор, тогда закрываются все мембраны плотно и воздух не уходит в ВГК. Если с опресовкой все впорядке и ошибок нет, то я бы тебе посоветовал проверить вестгейт(круглый клапан на турбине. Бывают случаи что шток внутри актуатора отрывает, и клапан постоянно открыт, тырба вообще не будет дуть.
К сожалению, только нормальная опрессовка покажет, есть ли дыры или нет. А потом уже думать дальше, ибо если есть дыра-версии выдвигать нет смысла.
Спасибо! Значит будет опрессовка дубль три... Уточните пожалуйста, при исправной системе, вдуваем 1 - 1.5бар и стрелка должна стоять на этом значении около минуты, верно?
Нет ну естественно идеала не бывает, да он и не очень нужен. Просто задуваем 1-1.2 в систему, и ждем-смотрим. Если откровенного быстрого падежа стрелки нет, и нет слышимых ухом шипений-можно считать что все ок. Минуту ждать не обязательно.
Добрый всем день. Прошу прощения за вопрос не по теме. Как связаться с Аркадием A200TQ для консультации и ремонта авто(аллроуд 2002 2.7).Спасибо за понимание.
вот из другой темы!!! Цитата: Сообщение от vitalya777 Макс привет . телефончик Аркадия не подскажешь ,хочу машинку настроить Привет) Лови) + 7 (903) 689-89-94 Аркадий