У меня вопрос среднестатистический. За сколько секунд (реальных, а не паспортных) в среднем разгоняется стоковый (убитый/неубитый - указать) олроад, на 2.7Т?
Ошибки отсутствовали, машина "перла" как самолет (привет коробке), но и топливо жрала от19-28, акселератор (алгоритм) работал коряво... После нормального чипа (неделя) заглючил ДМРВ - вылечил промыв водкой. Расход стал трасса 9,4-10 на круизе 110-120. Еще G236 надо пропаять или если не поможет отключить. (не в тему прошу прощения) сегодня с дачи проехал 200км все ок в городе включил кондей, "тошнил" в пробке, передача 1-2 обороты 900-1000 плавно нажимаю газ, обороты подскакивают 1900-2100 и резко или включается или переключилась передача - очень сильный удар, и так раза 3 через неопределенное время и обстоятельства. Ехал через 2 часа все Ок проблем не наблюдал. Ошибок ваг ком не нашел! (G236 появляется крайне редко) Что бы это значило?
Бывало похожее, когда умирали коробки передач, сначала нет зацепления, потом включается ударом и машина поехала. Но, в таком случае, в мозгах коробки прописывалась ошибка по несоответствию скорости вращения валов.
У меня ошибка по передуву когда вылазила тоже ударом драйв включается. Если фишку с расходометра скинуть происходит тоже самое. Видимо так работает аварийная программа работы расходометра
Нет, это реальная цифра по вагкому для стоковых оллроудов-8.8-9.2с, довольно много их разных тестил по этому параметру.
Автомат очень виноват, честно с ним характер 27тт не раскрывается совсем. Но в целом, он и по паспорту едет 7.7с, так что эти секунда-полторы к заводским данным вполне естественны, ибо условия испытаний совсем не заводские)
тоже не мало! я вот корзину от RS4 , думаю брать или нет, т. к. есть корзина от S8, она вроде нормально должна держать!
На самом деле для этого мотора 450 нм смех. Даже на штатных к03 легко можно подойти к 500 на 98 бензине.