начал ставить турбины К04 китай, и вот возник вопросик, оставить китайские вастгейты или поставить свои оригинал, б\у? кто что думает
Ставь к03 вестгейты, в китайских слишком жёсткая пружина они долго открываются и происходит передув постоянный. Остальные секреты правильной раскрою в личку. Пиши
все прекрасно!!! масла в кулерах нет, люфты нормальные, крыльчатки целые! только вот налет ближе к оранжевому, типа как на свечах! раньше был темный как сажа!
А почему снял? Мои вроде тоже не сопливят. Но и давления не дают. так как ща машина в аварии ездит, более 0.4 не вдувает. Дыра где то на трубке идущей к эн75 клапану. Что бы трубку поменять, надо движку опускать. Ужас))
я просто сцепу меняю!!!за одно и К04 ставлю, ну и потом чуть раздуть, а то уже не впечатляет) у меня они дули нормально, но на впуске 100 град. было в жару!
От чего? была и есть идея водных поставить. Если вдруг передумаю тюнинг, то могу от рс6 продать кулера.
Ну сварочка не проблема. Буду примерять, там походу и силиконовыми переходниками можно обойтись. там больше проблема это напрвить поток к ним воздуха))
Передув был постоянный из за узкого порта вестгейта, на одной турбе растоичл его( снял с машины не снимая мотора и подрамника) осталось на второй сделать тоже самое и раскачать наконец то. Скоро выложу отчётец
мне немного пояснили, поделюсь со всеми!Порт-это окно под клапаном на горячки(обводной канал), на оригинале он 24мм. а у китайцев вроде как бывает 19мм, тем самым при поступлении команды на сброс давления , даже при открытом окне, сброс происходит медленно и получаем передув, т.к все газы не помещаются в это окно и оставшиеся продолжают крутить крыльчатку!но кроме окна там еще и сам канал в корпусе горячки узкий, но его, думаю, сделать шире не получится! как то так)