А6 2.7Т тупит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lehachel, 23 май 2011.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, это по логам видно))
     
  2. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    начал ставить турбины К04 китай, и вот возник вопросик, оставить китайские вастгейты или поставить свои оригинал, б\у?
    кто что думает
     
  3. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Ставь к03 вестгейты, в китайских слишком жёсткая пружина они долго открываются и происходит передув постоянный. Остальные секреты правильной раскрою в личку. Пиши
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А что в итоге с твоими турбинами?
     
  5. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    все прекрасно!!!
    масла в кулерах нет, люфты нормальные, крыльчатки целые!
    только вот налет ближе к оранжевому, типа как на свечах!
    раньше был темный как сажа!
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А почему снял?
    Мои вроде тоже не сопливят. Но и давления не дают. так как ща машина в аварии ездит, более 0.4 не вдувает. Дыра где то на трубке идущей к эн75 клапану. Что бы трубку поменять, надо движку опускать. Ужас))
     
  7. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    я просто сцепу меняю!!!за одно и К04 ставлю, ну и потом чуть раздуть, а то уже не впечатляет)
    у меня они дули нормально, но на впуске 100 град. было в жару!
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Посмотрим что эти покажут. Даж интересно. Тоже спецом смотрел температуру. 90 в пробке точно выдают.
     
  9. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    чтоб все было нормально в жару, нужны кулера большие!
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Купил от рс6, буду колхозить, посмотрим.
     
  11. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ничего не надо опускать, я себе поменял, позавчера :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    к лету тоже думаю большие ставить!
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    От чего?
    была и есть идея водных поставить.
    Если вдруг передумаю тюнинг, то могу от рс6 продать кулера.
     
  14. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    от рс6 нужно вроде поправить сварочкой!
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну сварочка не проблема. Буду примерять, там походу и силиконовыми переходниками можно обойтись. там больше проблема это напрвить поток к ним воздуха))
     
  16. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Передув был постоянный из за узкого порта вестгейта, на одной турбе растоичл его( снял с машины не снимая мотора и подрамника) осталось на второй сделать тоже самое и раскачать наконец то. Скоро выложу отчётец
     
  17. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    что за порт вестгейта?
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Чет тоже не понял что за порт??)))
     
  19. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    я в панике!!!! что за порт....????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    мне немного пояснили, поделюсь со всеми!Порт-это окно под клапаном на горячки(обводной канал), на оригинале он 24мм. а у китайцев вроде как бывает 19мм, тем самым при поступлении команды на сброс давления , даже при открытом окне, сброс происходит медленно и получаем передув, т.к все газы не помещаются в это окно и оставшиеся продолжают крутить крыльчатку!но кроме окна там еще и сам канал в корпусе горячки узкий, но его, думаю, сделать шире не получится!
    как то так)