но мне кажется , что если запросить наддув близкий к максимально возможному для к04, то открытия даже маленького окна не допустит передува)
Не на всех но проверять на всех надо перед установкой, к04 могут и под два очка дуть так что даже при 2500 запрашиваемом давлении идет передув но померить его нельзя он выше предела чувствительности датчика. Проверенно на собственном опыте
Хера се вы портингом заморочились. Лучше бы задумались для начала, почему масло прёт в левый кулер. Ну а потом уже глобальные задачи.
посмотрел сегодня обводной канал на китайских горячках, окно под клапаном, диаметр 19 мм., но и сам катал во всю длину 19 мм, сначала тоже хотел расточить его, но задумался , есть ли смысл точить окно когда канал узким останется! и еще, центр клапана не совпадает с центром окна, косоватые все же китайцы, с одной стороны клапан перекрывает 2 мм окна, а с другой все 6мм(. думал ,может отдать проточить горячки от к03 под крыльчатку к04,и поставить ее, но с виду сама улитка на горячках к04 больше чем у к03, как думаете , пробовать или нет?проточу и тем самым сделаю корпус тоньше! Отзовитесь счастливые обладатели китайских к04,многие ли из вас страдают передувом?
Главное-ничего никуда не втачивай (картриджи в улитки),иначе все это можно будет смело отправить в помойку. Отрегулируй вастгейты так как я написал тебе, после чего откатаем с тобой нормальное решение под эти турбы.
у всех моих б\у вестгейтов, направляющая втулка подвижная, та что белым цветом, это страшно? у китайцев тоже немного движется! значит ставить так как есть и нечего не точить? и еще, весь выхлоп, начиная с клапанов идеально чистый, практически беловатый, а это не есть гуд(, смесь то бедновата!
Ну не черным же ей быть. Еслиб смес была реально сильно бедная-это давно бы привело к неприятным последствиям.
Ну скажем так-повозиться с несколькими попытками правления программы и синхронного кручения вастгейтов-приходится с ними всегда. Но-пока удавалось укротить все китайские к04 которые встречались)
В любом случае-придется корректировать программу и тогда уже возможно закручивать вастгейты, ибо будет недодув.
Сегодня договорился на счет расточки, сделают торцевой фрезой, если получится подлезть, может и канал увеличат!
только не понятно как её корректировать если значения по открытию N75 на 30 процентов выше чем у карты RS4 а передув на 5500-6000 об/мин все равно есть (при полностью открытом вестгейте). Однозначно точить канал и вестгейт. Есть нормальные китайские турбы, но то что продают на ебай за 600 баксов полное Г... Буст на них нельзя настроить впринципе
Подлесть можно на получиться со ступенькой, а это не есть гуд, все переходы для идеальной работы должны быть плавные. Я сделал проще, взял горячки от старых K03 версия автомат рейстал, расточил их под крыльчатку k04. На днях буду ставить, по результатам отпишусь. Недавно снял левую турбу (не снимая двигателя и подрамника) через арку левого колеса, проточил канал, передув ушёл. но настраивать всё смысла нет главная цель была убедиться в причине.
Да почти у всех передув на китайских турбах, не только на нашем моторе, полно тем по передуву на 1,8Т, именно из за порта вестгейта, на турбах ТBO, хотя они вроде как считаются лучшими из китайских. Я знаю только одни китайские турбы на которых у человека 530 сил и все нормально работало, и наверняка там дорабатывали порт или просто поставили горячки от К04.