А6 2.7Т тупит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lehachel, 23 май 2011.

  1. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    агаааа! понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    но мне кажется , что если запросить наддув близкий к максимально возможному для к04, то открытия даже маленького окна не допустит передува)
     
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Но надо дополнить, это не на всех китайских турбинах :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Не на всех но проверять на всех надо перед установкой, к04 могут и под два очка дуть так что даже при 2500 запрашиваемом давлении идет передув но померить его нельзя он выше предела чувствительности датчика. Проверенно на собственном опыте
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Хера се вы портингом заморочились:rollingeyes:. Лучше бы задумались для начала, почему масло прёт в левый кулер:D. Ну а потом уже глобальные задачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    посмотрел сегодня обводной канал на китайских горячках, окно под клапаном, диаметр 19 мм., но и сам катал во всю длину 19 мм, сначала тоже хотел расточить его, но задумался , есть ли смысл точить окно когда канал узким останется!
    и еще, центр клапана не совпадает с центром окна, косоватые все же китайцы, с одной стороны клапан перекрывает 2 мм окна, а с другой все 6мм(.
    думал ,может отдать проточить горячки от к03 под крыльчатку к04,и поставить ее, но с виду сама улитка на горячках к04 больше чем у к03, как думаете , пробовать или нет?проточу и тем самым сделаю корпус тоньше!
    Отзовитесь счастливые обладатели китайских к04,многие ли из вас страдают передувом?
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Главное-ничего никуда не втачивай (картриджи в улитки),иначе все это можно будет смело отправить в помойку. Отрегулируй вастгейты так как я написал тебе, после чего откатаем с тобой нормальное решение под эти турбы.
     
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    у всех моих б\у вестгейтов, направляющая втулка подвижная, та что белым цветом, это страшно?
    у китайцев тоже немного движется!
    значит ставить так как есть и нечего не точить?
    и еще, весь выхлоп, начиная с клапанов идеально чистый, практически беловатый, а это не есть гуд(, смесь то бедновата!
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну не черным же ей быть. Еслиб смес была реально сильно бедная-это давно бы привело к неприятным последствиям.
     
  10. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Аркадий, много народу использующих китайские турбы жалуются на передув?
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну скажем так-повозиться с несколькими попытками правления программы и синхронного кручения вастгейтов-приходится с ними всегда. Но-пока удавалось укротить все китайские к04 которые встречались)
     
  12. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Или все же окна проточить?
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В любом случае-придется корректировать программу и тогда уже возможно закручивать вастгейты, ибо будет недодув.
     
  14. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    вестгейты ставлю старые!
    у оригинальных горячек окна 25мм, у этих 19!
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну-попробуй расточи, в конце концов, проще будет затянуть вастгейт, чем растачивать окно.
     
  16. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Сегодня договорился на счет расточки, сделают торцевой фрезой, если получится подлезть, может и канал увеличат!
     
  17. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    только не понятно как её корректировать если значения по открытию N75 на 30 процентов выше чем у карты RS4 а передув на 5500-6000 об/мин все равно есть (при полностью открытом вестгейте). Однозначно точить канал и вестгейт. Есть нормальные китайские турбы, но то что продают на ебай за 600 баксов полное Г... Буст на них нельзя настроить впринципе
     
  18. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Подлесть можно на получиться со ступенькой, а это не есть гуд, все переходы для идеальной работы должны быть плавные.

    Я сделал проще, взял горячки от старых K03 версия автомат рейстал, расточил их под крыльчатку k04. На днях буду ставить, по результатам отпишусь.

    Недавно снял левую турбу (не снимая двигателя и подрамника) через арку левого колеса, проточил канал, передув ушёл. но настраивать всё смысла нет главная цель была убедиться в причине.
     
  19. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Да почти у всех передув на китайских турбах, не только на нашем моторе, полно тем по передуву на 1,8Т, именно из за порта вестгейта, на турбах ТBO, хотя они вроде как считаются лучшими из китайских.
    Я знаю только одни китайские турбы на которых у человека 530 сил и все нормально работало, и наверняка там дорабатывали порт или просто поставили горячки от К04.
     
  20. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.