А так же тебе понятны рывки при сбросе газа, пропуски зажигания при установке метанола, отключение первой лямбды в прошивке и остальные косяки в моей прошивке после твоего чипа. Давай лучше не будем поднимать эту тему. Люди которых ты называешь гуру, пишут что буст настроить на таких турбах невозможно, но ты волшебник видимо.
Расскажу подробнее. Стоит вальбра. Как поставил сразу заметил что работает косячно. Но сейчас стало совсем херово. Дело в том что как завожу машину у меня насос гудит, причем сильно. Гул прекращается только после длительных поездок, и как только прекращается гул, тачка просто оживает. Дело в том что вальюра так устроена, что у нее выход вверх, и получается что упирается в крышку. Пережимать то шланг она не может, так как шланг гофрированный, и его хрен пасатижами сомнешь, но вот то что вальбра могла кперется в дно у меня есть подозрение. Вот только возможно ли такое, что из за того что насос уперся в дно он хуже сосет? На днях полезу разбирать, но блин..... все как то не радует меня это.
Нука нука подробнее про отключение первой лямбды, и особенно про остальные косяки. а так же заодно можешь рассказать, как ты втихую людям в личку барыжишь мою прошивку под метанол "недорого", ага)
парни, кто нить отворачивал болт звезды маховика?чем и как? мне похоже придется лезть в маслонасос, так как мне кажется там успокоитель цепи сдох, и цепь закусывает немного! просмотрел цепи распредвалов, все как новое, метки все на месте. идеально, и заодно заменил прокладки фазокрутилок!из под одного сильно пропускало, как следствие с утра бряканье цепи при запуске!
у меня первая вальбра заклинила через 3-4 т.к , сейчас вторая уже стоит, и мне кажется она бодрее той! то что она то визжит то нет, может и не влиять прижим к баку, у меня вальбра стоит в самодельном стакане, диаметром с оригинальный насос, в корпусе сидит как нужно , на нормальной высоте, и стакан ей не дает ниже опуститься, но она тоже визжит!
Вот что то мне тоже кажется что про него разговор. А то как то маховик и маслонасос не вяжется. Видимо хотел сказать что коленвал, а написал маховик. То есть получается, что вальбра может тупо быть косячной? Попробую завтра поставить свой оригинальный насос.
Так а там проблем нет вообще. покупаешь 12 гранную головку под него, берешь огромный вороток, вкручиваешь стопор колена-и все, откручивай. Закручивать надо моментом с доворотом-в эльзе написано, я уже не вспомню точно.
Твоей прошивкой я угробил турбину и коллектор. Подробнее: 1.Обнаружил случайно отключив разъем лямбды банк 1, сделал диагностику и о чудо, ошибок нет, полез в прошивку и обнаружил отключенную диагностику сенсор 1 банк 1 (P1103, 1115, CLAHSV). Из-за этого возможно треснул правый коллектор и развалилась правая турбина. Хотя может быть совпадение 2. Сильные рывки при сбросе газа, цитата "из -за возросшего крутящего момента"(с) которые у многих после твоего чипа и которые благополучно корректируются в прошивке. 3. Про то как ты поднял мне буст с 1.2 бара до 1.3 бара по моей просьбе, и когда я снял логи увидел 2.5 бар запрашиваемое давление, да и как поднял: LDRXN0 поднял, а LDRXN1 оставил прежним, а KFLDHBN выставил 2.5, вместо 2.3 вот она и запрашивала 2.5 бара. 4.Пропуски на прошивке под метанол ты мне устранить так и не смог, машина не разгонялась больше 180 км ч в принципе, и выше нагрузки на двигатель 130 процентов начинались пропуски по 5 и 6 цилиндру, ты не смог мне это устранить, сказал, мол, я неправильно установил метанол кит AEM, пришлось самому разбираться, обогащать смесь на 15 процентов на верхах и все заработало, как часики. Мне никому не надо писать в личку и предлагать твои кривые прошивки, я могу сделать любую прошивку сам в том числе и под метанол, любые форсунки и турбы. А так же отключить EGT, Лямбды, катализатор , ограничитель скорости, вторичный воздух и вообще что потребуется на всех версиях прошивок любых автомобилей Vag. К слову, твою прошивку я даже себе уже не заливаю, т.к. не хочу третий раз движок снимать.