А6 2.7Т тупит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lehachel, 23 май 2011.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    про регулятор почему разговор завел- заметил что у меня он уже поджатый!Придется ставить новый-он есть!Тему про насос от М5 где то встречал на форуме.Мне и до Тагила рукой подать)))
     
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    я бы мог помочь, да шнурка нету нужного в Тыге, я себе ключ не могу новый привязать уже месяц :-D Логин приборки достать никто не может... ну да про местный сервис можно легенды писать чем я и занимаюсь иногда :-D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    3 недели назад я был в Тагиле!так стоит мне ставить новый регулятор или не заморачиваться ?
     
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ну будешь еще раз дык милости просим :beer: нада чипануть потом глядеть если звенеть цилиндры будут, тогда менять насос, а уж потом и до регулятора доберешся, хотя там лучше сразу рампу с регуляторос и форсами от РС ставить :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    до 310 можно и на родных форсах, а вот насос менять нужно!
     
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    а с поджатым регулятором что мне делать-снимать или нет?он может сейчас смесь мне портить?
     
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    по логам все нормально со смесью и насосом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    если логически подумать регулятор на 4 бара + 0.56 избытка =4.56 давление топлива в рамке- на нормальном регуляторе, а там стоит поджатый ,поджат заметно ,какое давление у него сейчас не знаю ну допустим что 4.5 , то есть в пике это 5.0=,на хол. ходу уже давление больше чем нужно и это должно приводить к обогащению смеси ,а значит потеря мощности на низах уже возможна!Но конечно все это может компенсироваться электроникой- или я ошибаюсь?
     
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    не ну раз новый есть, дык поставь, спокойней на душе может станет :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ничего ненужно делать с регулятором и форсами. Штатный регулятор, штатные форсы, вообще полный сток+к04 турбы=380+ лошадей, посмотри мои темки о настройке. Ессно бензонасос должен быть в идеале.
     
  11. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    да мне не для спокойствия, а чтоб саму теорию знать!
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А чего тут теоретизировать. Лишнее давление рампе совершенно ненужно.
     
  13. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    у меня сейчас конечно не К04 , послабже стоят, ну до 310 их с излишкой должно хватить!ну а вот RS ку сделать из нее интересно-но затратно!)))
     
  14. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    вот в этом я и хотел убедиться!!!это сил не добавит.
     
  15. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    А возможно VAGOM увеличить давление наддува,до 0.8?
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет
    а вот например дыркой в шланге на вестгейт можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    это уже нано технологии!)))
     
  18. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    на тягах от вестгейта можно увеличить затяжку пружины(там где она к клапану перепуска крепиться)-путем закручивания гаечек!- получится?на сколько должен открываться клапан в нормальном состоянии?
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1400-1440 миллибар. Скинь фишку с н75 клапана и сними лог. давляк должен быть 1400-1470 миллибар. Никакими кручениями вастгейтов, бустконтроллерами, дырками в шлангах поднять ничего не удастся-машин будет постоянно в аварийном режиме на переобогащенной смеси и поздних углах. В мозгах прописана защита от такого кручения как по превышению заданного наддува, так и по превышению максимального расхода воздуха при данных оборотах-угле дросселя.
    Скорее всего около 320-330 силенок удастся снять безопасно чипом.
     
  20. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Скинуть фишку с 75го - так можно проверить правильность работы вестгейтов ?Я читал сдесь на форуме вроде, что сам клапан максимально должен открываться на 9 мм-это так?