Про 2.2т никто не говорит-у вас по ним однозначно больше опыта и наработок. Да-ваша с2 2.2т едет быстрее эски макса. факт, чтож тут такого.
парни есть вот такой вопросик, правда по движку 2.8 атмо!дело вот в чем, двигатель после капиталки, работает все ровно, 1.2.3 передачи крутит до отсечки легко и не принужденно, и вроде бы все в порядке, но при движении на 5 перед. со скорости 190 км ловит какой то затык,еле еле разгоняется до 220 и пахнет горелым маслом, что может быть причиной? и кстати после установа на него вальбры при запуске идет черноватый дымок , и до момента прогрева, потом все нормально!есть подозрения что топливный регулятор не успевает сбрасывать лишнее топлива, тем самым богатится смесь, возможно такое?замера давления пока не проводил!
это понятно!есть подозрение на превышение давления, но это только по дымку при запуске! а вот по траблу со 190, есть мнение?
А двигатель то какого года? Логи на этом режиме снять бы, посмотреть угол зажигания, дросселя, длительность впрыска ту же, расход воздуха.
в теории-повышенный прорыв картерных газов. компрессию мерили? жор масла есть? вентиляция картера сильно маслом залита?
А ведь никто не пишет для общего обозрения, мол хуйня случилась после чипа. Наоборот, бля у всех в профиле: урод 2,7 powered by...... А новички то смотрят и лошатся все без исключения.
Я постоянно натыкаюсь на повышенный прорыв картерных газов на чипованных "умельцами" движках. Этож бля пиздец - повышать давление в цилиндрах, не проверив состояние клапанной группы и даже не пукнуть, чтобы раскоксовать однозначно залёгшие кольца.
А почему тогда бы не писать в подписе-накрылись турбы без чипа. сдулась пневма. Растянулись цепи. Сели задние аморты. а то новички лошатся и вообще покупают такие машины.