теперь думаю о больших кулерах, пока один новый поставил, второй промыл идеально! ну и выхлоп поменять, а думаю что штатный резонатор сильно душит!
Да и кстати, очень печально, но посмотрел температуру на впуске. 87 градусов в пробке. И это не лето!!!!
Так ты же купил РС6 кулера.Так и не поставил. У меня ещё 2 комплекта то что есть. Можно 6 штук сразу поставить)))))
Ну в общем тему с рокером думаю можно закрыть, все все поняли, не дураки люди. Максим, Евген, Женя, Андрей, Серега, Володя (вроде не забыл никого)-респект мужики что не отмалчиваетесь. Леха (топикстартер) пардон за все это, как прикатаешь звони/пиши.
Присоединюсь, обращался за помощью к Аркадию, и в выходной и в неурочное время, ни разу не отказал, всегда все по делу, и ни слова о вознаграждении.
Жаль, что на форуме мало (практически нет) отрицательных отзывов о работе, проделанной клубнями. Я бы, например, с интересом почитал бы про себя: отрицательный и при этом аргументированный отзыв - это хороший стимул к совершествованию.
Очень большие резервы как оказалось скрыты в замене выхлопа. Причем складывается впечатление, что там не столько банки/резонаторы душат, сколько даунпайпы заводские. А по кулерам...Если у вас регулярно погода +35, а погонять хочется, то единственный выход ты знаешь)
Аргументированного-не будет. Тот, кто может аргументировать все по полочкам, обычно адекватный человек, с которым всегда можно решить вопрос по гарантии. Все эти выпады-95% нечистая конкуренция, 4%-нарушение мозговой деятельности выступающего, 1%-совокупность двух этих факторов. Вот например как выше-масло не меняем по 20ккм, свечи вкручиваем так что электроды отваливаются, чип просим сделать "по максимуму", пробег у машины под 300к-а потом голосим как потерпевшая что очень "неожиданно" "от чипа" развалилась турбина.
Кстати, я заметил, что старые свечи или свечи непонятного происхождения, бывает, разрушаются при повышении давления в цилиндрах. Это из моей практики.
а при тюнинге вообще актуально родные свечи применять? ну например калильное число! что бы это не значило!
Сегодня снял ошибки, опять вылетел датчик ТВГ, он уже паяный!Вот такой вопросик, датчик для AJK стоит 12, и только оригинал!Они на этом двигателе одинаковые!Подойдут мне датчики от Роуда?
Очевидно, что перед чиповкой необходимо наличие свежего бензонасоса, фильтров, свечей. Имеется в виду обычная чиповка, при повышении мощности выше 300 список уже сильно расширяется.
Да на 2.7т они все одинаковые, вопрос в длине проводов-и небольшое отличие в разъёме бывает, решается надфилем за 5 минут.