на Роуде они же вроде 1 черный и 1 коричневый!а у меня оба черные! Аркадий, у меня с легким маховиком стали стучать пальцы!если катишься 30-40 км, включаешь 3 передачу и на разгон, в диапазоне оборотов 800-1500 , и так на всех высших передачах!с 2000 оборотов уже все нормально! С тяжелым маховиком такого не было, пальцы не разу не стучали, эффект конечно понятен, значит есть потеря в моменте крутящем! Нужно как то бороться с этим явлением, изменением углов?
новые покупать НЕ НАДО - выброшеные деньги пропаяй этот еще раз - ничего страшного зы: у тебя дорестайл - поэтому датчики оба черные - они к разным головам прикручены, на рестайле - оба к правой, и наверное чтобы не путали - сделали их разным цветом (и длины).
вот я про это и подумал! Аркадий, после сборке посмотрел 93 канал на холостом, в 3ем окне 0.0, а вот в 4ом +5.0!-критично? и как понять какое значение для какой головы? и +5, это значит что голова бежит вперед на 5 град, от нулевого значения?5 град это 1 зуб на ремне?-примерно?
Вроде как допуск +6 и до -6! Кстати сегодня занимался с насосом. Он у меня реально в дно бака уперся. Переделал его, поднял, и.... И он здох. Гудит, а не качает! Поставил старый родной. Короче чет не задалось у меня с вальброй. Буду с М 5 придумывать. Ну или просто новый поставлю оригинал или вдо Тачка поехала кстати))))
В общем-в допуске. Не здорово конечно, но одна из наших эсок, которую человек собирал сам, а мы занимались чисто настройкой-мелочевкой, показала -11 по одному из банков, ибо шестерня намертво приржавела к распредвалу. Потом были небольшие прикручивания железяк, после чего с -11 он вынес полкиевки на ней) Так что с +5 жить то можно. Какое для какой-вагком же обязан подписывать, второе окно насколько помню банк 2 т.е. водительская сторона.
Все разобрались, как ты поднимаешь буст, убираешь рывки, которые объясняешь возросшим крутящим моментом, как будто на 1000 ньютонов возрос (к слову, выключай умершие EGT полностью, а не смесь по ним настраивай), объясняешь пропуски зажигания от метанола, мол, опрессовку надо делать. Ну тогда не у тебя, раз после твоей опрессовки ты сказал что все ок, а сразу после этого поехали кататься и пропуски зажигания пошли. Но это опять таки я АЕМ кит не так установил, а не ты смесь не мог настроить. Ну и ошибки P1102 и P1115 не отвечают за переднюю лямбду. Еще ошибка P0133 у меня и моего знакомого после твоего чипа тоже ни за что не отвечает. Ладно в банке 2 хоть не отключил. Повышать значения в карте KFLDIMX не видя логов на стоковых турбинах это тоже нормально, а то мало ли турбина не будет додувать. А люди не дураки, они "халявщики"(с), хотят твои прошивки нахаляву. Это если вспоминать уже твои звонки и как ты мне давал наставления направлять всех к тебе и не делиться прошивкой, которую ты мне дал. Так что мать Терезу из себя строить не надо. Теперь спор можно закрыть, т.к. время на это тратить больше не хочу, ибо некоторым людям надо работать, а не просто зарплату получать. Извини, ЗРЯплату. Пс. Биографию матери Терезы можешь почитать на просторах инета, а то скажешь, что я маму опять оскорбил.
Ну в общем ещё один пример пословицы-не делай добра не получишь зла. А так же приходит на ум песня старухи шапокляк-кто людям помогает-тот тратит время зря) Ладно, подрастешь поймешь кое что в жизни. Если конечно подрастешь, ибо с такими жизненными принципами и неслежением за своими словами заточку в бок нынче схлопотать-минутное дело, не все люди такие добрые и терпеливые как я.
на штатном мозге тоже на 3ей передаче побрякивают! одним словом, под легкий маховик нужна своя прошивка, со своими углами, своей смесью и нарастанием наддува!
вообще странно все это. Маховик легче, нагрузка на двс меньше при раскрутке, чего ему звенеть то? Точно ничего не накернилось типа насоса, фильтра итд?
думаю с этим все нормально! единственное что трогал это ГРМ, и сцепу! а может новая сцепа подбуксовывать? вообще звук идет странный когда газу на 3ей с 1000 оборотов, и идет дрожь какая то!и с 2000 все отлично! а судя по разгону на первой с насосом и фильтром все нормально!
не особо то и странно! маховик рассчитывается так чтоб колену помогать выходить из "0" точки, за счет его инерции!теперь массы не хватает, а нагрузка от трансмиссии вся легла на колено, и кроме как сгорание топлива ему уже не что не поможет!
Лех, делов на 5 минут-сними логи этого момента особенно по 20-21 группе,выложи, все станет ясно, чего гадать.
Можно тот же 003 глянуть, он весьма информативен, ну и 115 не повредит. Ты только крутани именно момент прозвона, чтобы на это посмотреть.