Добрый вечер. прошу прощения что влезаю в вашу тему со своей проблемой, но у меня она схожа с ТС. только у меня иногда когда нагреется начинает потряхивать, а иногда и когда только заведешь..если завел и она ровно работает то машин просто летит, ну а когда начинает потряхивать то и проявляется вялость и тупняки.. ошибок нет кроме 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 35-00 - - но насколько я знаю она на это не влияет (если ошибаюсь поправьте). снял лог по 03, 20 и 115 группе, посмотрите плиз. заранее благодарю.
Ретарды конечно великоваты. Бензин какой? Менялся ли насос? Топливный фильтр? Верно ли выставлен ГРМ, или на глаз? И скорее всего дырочка есть, хоть и не критичная, но есть. 220 грамм/сек для аре многовато. Так что все обычно.
Бензин 95, но видимо хреновый...насос, судя по дате на нем, менялся в 2007 году. топливный фильтр собираюсь завтра поменять. по ГРМ все четко. вот на счет дырочки хз, делал опресовку компрессором, на манометре стрелка поднялась гдето до 0.4, выключил, подождал минуту(при этом нигде не шипело), открыл крышку горловины и воздух вышел под приличным давлением...на счет 220 грамм тоже показалось много, снял расходомер, элементы серого цвета(какбы в пыли)...помыть? или не стОит? ЗЫ: после снятия логов машина постояла гдето час, нужно было съездить по делам..завел, не троит и о чудо машину как будто подменили, до 3 тыс подхват замечательный, разгон супер..немного поездил и её опять начало потряхивать и опять "включились тупняки" (
Пауку вкг по всей видимости конец. Дальше-нужно уже смотреть, что происходит именно во время тупняка. ЗЫ Без обид, но по грм каждый раз слышим что все четко, только почему то при установке стопора и планки разбег получается 2-4 зуба)
да не, какие обиды) просто когда ГРМ проверял(тоже на него подозрения были) снимал клапанные крышки, так что там все по меткам 100% ) лог который я выложил именно во время тупняка снимал, вот еще бы попробовать когда она едет снять, если завтра получится то сделаю.
Опресовку надо делать со снятым патрубком ВКГ к У-образной трубе (грибок отцепляем) соответственно заткнув образовавшееся отверстие.
Попробуй конечно. Предполагаю, что расход воздуха будет поменьше, тогда все ясно. По поводу грм-в том то и дело, что там на глаз НИЧЕГО не проверить вообще, только ввернутый стопор+планка дают реальную картину. Буквально вчера коллега мой помогал выставить грм человеку, который до этого менял ремень в одном чисса крутом сервисе, где все сделали на глаз с криками что у нас опыт. Итог-разбег в 4 зуба. Стопор ввернуть непросто на 2.7тт (если конечно мастер не человек-паук), вот все и пренебрегают этой процедурой, выставляя колено по метке на шкиве и пластиковом кожухе.
Придется еще раз разобрать морду...только правда в ближайшее время врятли получится( хотя если бы был причиной ГРМ то не ехала бы постоянно...хотя если только букет...хм.. вообще больше напоминает "плавающий контакт", хочу еду хочу не еду...
Помыл седня ДМРВ и поменял топливный фильтр, потряхиваний на холостых и затупов пока не было) тьфу 3 раза) видимо скоро придется менять топливный насос....потом решил прокатиться без передних лямбд, вроде как еще повеселее стала)
Вообщето без передних лямбд машин сидит в аварийном режиме-50 процентов открытие дросселя, богатая смесь, наддув не выше 1440. А так замена фильтра часто оказывает магическое воздействие)
хм..вообще при отключенных лямбдах чек ведь должен гореть? у меня он почемуто не горел...седня гляну ошибки вобще по ним хоть записались... но машина работала просто идеально...
Приветствую всех!Вот и наконец то я установил выхлоп с выбитыми катами!В результате двигатель стал резче набирать обороты при газовке на холостом ,быстрее стал разгон!Кстати упал расход при движении по городу в спокойном режиме ,примерно на 1.5-2 литра!Одним словом ехать стала лучше но все равно не то, вялость разгона со 2 и 3 передачи со скорости 30-40 км еще осталась!Конечно возможно это штатная прошивка так работает, большая яма вначале-ну а потом начинает ехать!
до опрессовки еще не добрался но есть подозрение на клапан ВКГ- скоро все проверю! а еще не менял топл. фильтр , не проверял насос!
Так тут чудес не бывает-поставил бОльшие турбы-потерял низа. Это классика жанра) Зато на верхах свое отъиграешь.
Тоже подумываю об этом!Время на раскрутку увеличилось!Стандартная прошивка об этом незнает!только чип поможет.
Честно говоря снизу лучше дуть бОльшие турбы и чип не особо заставит-законы газодинамики не изменить) Чуть резвости конечно прибавится понизу.
Законы конечно не изменить! Но возможно изменить состав смеси, а следовательно корректировать процесс горения!