А6 2.7Т тупит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lehachel, 23 май 2011.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Насколько помню да. Но важно-при каком давлении открываются вастгейты. проверяется это именно так.
     
  2. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    в ближайшее время проверю!
     
  3. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    #43 Imation, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    Добрый вечер. прошу прощения что влезаю в вашу тему со своей проблемой, но у меня она схожа с ТС.
    только у меня иногда когда нагреется начинает потряхивать, а иногда и когда только заведешь..если завел и она ровно работает то машин просто летит, ну а когда начинает потряхивать то и проявляется вялость и тупняки.. ошибок нет кроме 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-00 - -
    но насколько я знаю она на это не влияет (если ошибаюсь поправьте).
    снял лог по 03, 20 и 115 группе, посмотрите плиз.
    заранее благодарю.
     

    Вложения:

  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ретарды конечно великоваты. Бензин какой? Менялся ли насос? Топливный фильтр? Верно ли выставлен ГРМ, или на глаз?
    И скорее всего дырочка есть, хоть и не критичная, но есть. 220 грамм/сек для аре многовато. Так что все обычно.
     
  5. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    #45 Imation, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    Бензин 95, но видимо хреновый...насос, судя по дате на нем, менялся в 2007 году. топливный фильтр собираюсь завтра поменять. по ГРМ все четко. вот на счет дырочки хз, делал опресовку компрессором, на манометре стрелка поднялась гдето до 0.4, выключил, подождал минуту(при этом нигде не шипело), открыл крышку горловины и воздух вышел под приличным давлением...на счет 220 грамм тоже показалось много, снял расходомер, элементы серого цвета(какбы в пыли)...помыть? или не стОит?
    ЗЫ: после снятия логов машина постояла гдето час, нужно было съездить по делам..завел, не троит и о чудо машину как будто подменили, до 3 тыс подхват замечательный, разгон супер..немного поездил и её опять начало потряхивать и опять "включились тупняки" (
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Пауку вкг по всей видимости конец. Дальше-нужно уже смотреть, что происходит именно во время тупняка.

    ЗЫ Без обид, но по грм каждый раз слышим что все четко, только почему то при установке стопора и планки разбег получается 2-4 зуба)
     
  7. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    да не, какие обиды) просто когда ГРМ проверял(тоже на него подозрения были) снимал клапанные крышки, так что там все по меткам 100% )
    лог который я выложил именно во время тупняка снимал, вот еще бы попробовать когда она едет снять, если завтра получится то сделаю.
     
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Опресовку надо делать со снятым патрубком ВКГ к У-образной трубе (грибок отцепляем) соответственно заткнув образовавшееся отверстие. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Попробуй конечно. Предполагаю, что расход воздуха будет поменьше, тогда все ясно.

    По поводу грм-в том то и дело, что там на глаз НИЧЕГО не проверить вообще, только ввернутый стопор+планка дают реальную картину. Буквально вчера коллега мой помогал выставить грм человеку, который до этого менял ремень в одном чисса крутом сервисе, где все сделали на глаз с криками что у нас опыт. Итог-разбег в 4 зуба. Стопор ввернуть непросто на 2.7тт (если конечно мастер не человек-паук), вот все и пренебрегают этой процедурой, выставляя колено по метке на шкиве и пластиковом кожухе.
     
  10. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    Придется еще раз разобрать морду...только правда в ближайшее время врятли получится(
    хотя если бы был причиной ГРМ то не ехала бы постоянно...хотя если только букет...хм..
    вообще больше напоминает "плавающий контакт", хочу еду хочу не еду...
     
  11. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    Помыл седня ДМРВ и поменял топливный фильтр, потряхиваний на холостых и затупов пока не было) тьфу 3 раза) видимо скоро придется менять топливный насос....потом решил прокатиться без передних лямбд, вроде как еще повеселее стала)
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вообщето без передних лямбд машин сидит в аварийном режиме-50 процентов открытие дросселя, богатая смесь, наддув не выше 1440. А так замена фильтра часто оказывает магическое воздействие)
     
  13. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    хм..вообще при отключенных лямбдах чек ведь должен гореть? у меня он почемуто не горел...седня гляну ошибки вобще по ним хоть записались...
    но машина работала просто идеально...
     
  14. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Приветствую всех!Вот и наконец то я установил выхлоп с выбитыми катами!В результате двигатель стал резче набирать обороты при газовке на холостом ,быстрее стал разгон!Кстати упал расход при движении по городу в спокойном режиме ,примерно на 1.5-2 литра!Одним словом ехать стала лучше но все равно не то, вялость разгона со 2 и 3 передачи со скорости 30-40 км еще осталась!Конечно возможно это штатная прошивка так работает, большая яма вначале-ну а потом начинает ехать!
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Опресовку то делал??
     
  16. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    до опрессовки еще не добрался но есть подозрение на клапан ВКГ- скоро все проверю! а еще не менял топл. фильтр , не проверял насос!
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так тут чудес не бывает-поставил бОльшие турбы-потерял низа. Это классика жанра) Зато на верхах свое отъиграешь.
     
  18. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Тоже подумываю об этом!Время на раскрутку увеличилось!Стандартная прошивка об этом незнает!только чип поможет.:)
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Честно говоря снизу лучше дуть бОльшие турбы и чип не особо заставит-законы газодинамики не изменить) Чуть резвости конечно прибавится понизу.
     
  20. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Законы конечно не изменить! Но возможно изменить состав смеси, а следовательно корректировать процесс горения!