я про то что хочу свечи от RS4, они должны быть понадежнее! а BERU для RS4 вроде нет!только оригинал, NGK, и DENSO. я ставил NGK на 2.2т, нормально работали! от простого 2.7т свеча будет горячей для 2.7т RS4
Я тебе скажу по секрету-довольно много машин с 360-380 сил (сток+к04) у нас ходят на штатных свечах. у всех все хорошо.
оживил датчик ОГ, снял логи! разгон на 5 до 230 нормально, без рывков! единственное , на чипе шум появляется уже со 2 передачи, с 800-1800, дальше норма! на простом мозге с 3 , в том же диапазоне оборотов!
Ну-что и требовалось доказать. Ретарды в 1.5 градусов это вообще считай их нет, угол в 12 градусов-превосходно, 265 г/сек на 0.9 избытка-адекватно. Могу гарантировать, что на стенде мотор выдаст 315-330 сил. Возможно даже побольше. Можно передать привет прошлым турбам и всем этим расточкам горячек под большие колеса)
Аркадий, не забываем что температура наружнего 10 град,+новый куллер! расточка китайских горячек пошла на пользу!!!спасибо за совет Рокеру! хотелось бы поднять избыток, но настораживает посторонний звук, прислушался, он даже на нейтралке есть , все том же диапезоне! может вкладыш довануло?
Не-я не про расточку канала (хотя это и не имеет принципиального значения, за пару дней настроили 1.8т на китайском 28 гаррете с пружиной вастгейта на 1 бар на полностью штатной системе управления наддувом), я про вточку больших колес в меньшие улитки. Температура воздуха играет большую роль, но не так велика разница, если бы сейчас было -30 тогда да. Вкладыш бы стучал, ты бы это слышал. Звук меняется например с выжатой педалью сцепления или нет? Замерить давление масла пробовал внешним манометром?
Попробуй, вдруг выжимной. а манометр-видел где стоит маслоохладитель куда фильтр прикручивается? там у его основания поищи, должна быть пробка под шестигранник 10х1 насколько помню, туда и вкручивай.