Зик довольно устойчивое масло, катал его на 2.2т!!!!Кстати некоторые люди, его рекомендуют!не подделывают))), и оно в жести Кастрол горит сильно, двиган грязный после его. Шел тоже подделок много!
Парни всем привет! Подниму темку, в связи с наличием масла в левом кулере, после пробега 8000! Кто в курсе, при неисправности грибка ВКГ, в какую турбу тянет масло с вентиляции?
Вот вот, а все готовые прошивки ориентированы на увеличение мощности в "верхней" части оборотов двигателя. Так что чип, кроме увеличения расхода топлива на низах ничего не дает
сегодня добрался до турб, левая полностью дохлая лежит на крыльчатках, болтается во все стороны, правая еще живет, но уже подтекает! итак, китай прошел 8000, из них половина в аварийном режиме, были не исправны датчики ОГ!пару раз пробовал избыток 1.35, именно у левой турбы мне не нравились люфты еще перед установкой!!!!! Теперь я в раздумьях что ставить!!!!! -оригинал 03, новые -ремонтные 03, что у меня стояли , и при избытке 1.0 прошли 15000 и не текут!!!-они кипетят воздух( -оригинал, б\у 04 -отправить на ремонт в турболаб, китайские 04 все же есть интерес катать избыток 1.35-1.45), думаю оригинал к03 не потянет его долго!
На дизелях штатное давление 1300 и более избытка, турбы ходят особых проблем с ними нет. Но там гарет, причем в основной массе даже без водяного охлаждения. Востановленные турбы из китайских запчастей собраны. Но на них хоть корпус оригинал.
Видимо только у знакомых Аркадия китайские k04 "прекрасно работают уже более 60 000 км" Мои начали греметь на пробеге около 20 000км, видомо обильный полив метанолом оттянул их кончину. Через неделю приходят оригинал картриджи k04 , поставлю отпишусь о результатах.
на к04 китайских корпус весь кривой. 1.3 это на старых дизелях, вон амарок делали дизельный, так там давление 1.8 бара избытка