снял турбину, осмотрел! посторонние предметы не попадали, забоин на крыльчатках нет, разобрал ее, и вот там то уже износ!!! разбило втулку латунную, задиров на самом валу нет, масло шло чистое, голодания не было! думаю причина в балансировке!вся выпускная часть теперь как в смоле, мазуте!!!
кстати , холодная улитка на оригинале для герметичности залита лаком, а на китае красным герметиком!!!
А детальнее фотки турбин можешь сделать? Китайцев разных навалом (вон франкены даже под подозрением уже), чтоб знать какие точно вычеркнуть из списка ну или где брал сцыль...
насчет лака не всегда так, у меня на одной ориг турбе с алроуда 2001 года серым герметиком была залита
Парни , решил приподнять свою темку вот по какой причине! У знакомых на BMW вместо системы ВКГ увидел на клапанной крышке ,куда цепляется пластиковая трубка отводящая картерные газы , маленький фильтр , http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/1935 все остальные пластиковые трубки и клапаны были сняты, а отверстия заглушены! моторы работают прекрасно, все показания дмрв ИДЕАЛЬНЫ! Теперь вопрос!!!!-может на наших моторах поступить также??? установить 3 таких фильтра, и заглушить дыру в Y и обратном клапане за дросселем!!!! это решает многие возможные проблемы с возможными подсосами, +будет чище сам впуск клапана и свечи, и лямбды! Выскажите свое мнение!!!
приветствую Аркадий! а может ли из за ВКГ машина тупеть (ВКГ кстати трубки в масле на входе в бошки)? У меня вот что случилось: машина не едет, тупит не реально, будто в 2 тонны воткнули 2.0 движок атмо. Стоить отпустить газ и снова нажать начинает ехать, но не все свои 300 кобыл... Чиповался у Антона (Алматы) сказал что твой чип=) до этого машина летала как в сказке по ВАГу никаких ошибоки вот такие: - наддува, превышен верхний предел - че то такое, но как я помню она всегда была у меня и ехала нормально и дырок не было, делали опрессовку. - слишком бедная смесь - замыкание на массу "лягушки" тормоза - точно не помню что писалось, но ругалась на лягушку что было сделано: 1) замена клапана n75 2) заменен клапан (с четырмя трубками) возле клапана ВКГ 3) адаптация 4) байпасы живые, проверяли 5) до остального руки не дошли =) Где капать? Что еще проверить? Что заменить? Помоги пожалуйста!