Не-со всем этим я наигрался ещё в случае 2.2т и его реалтайм чиповки с эмулятором. Делаешь смесь беднее чтобы егт росло-турбина начинает крутиться на 300 оборотов раньше, но при этом мало того что мощность теряется из за обеднения, так ещё и ничего хорошего в высоких егт нету. Но конечно способ чипом слегка приободрить низы есть, иногда использую его даже на стандартном конфиге.
Еще разок всем здрасти!!!) Решил поменять свечи, подскажите какие выбрать! сам склоняюсь к NGK -аналог оригинала ,по цене они в районе 450 за штуку!- ставил такие на S4 2.2t их Рубен советовал, не подводили!
значит советуете не переплачивать и взять BOSCH 0 242 236 564 они по 200 р. за штуку? в EXISTE самый дешевый аналог!!!
Снова всем здрасти! Продолжаю ковырять свои авто и вот что нарыл, топливный насос стоит от ВАЗа!!!Как тогда логи были нормальные?у него же производительность вроде меньше!
Поставил оригинальный насос, машина ожила, пропал тупняк при разгоне, но легкое потряхивание на холостом ходу осталось!Проверил метки по стопору и планке -все идеально,поставил промытые форсы-все равно трясет!Ошибок нет!Если держать 1000 то двигатель работает ровно! Посоветуйте что еще посмотреть!Что может влиять на холостой ход?
Вот мой опыт решения проблем с туплением. 1) пропаять ДТОГ 2) замена топл. насоса 3) замена штанов (трещина была под хомутом) 4) проверка байпасов 5) замена клапана 078 905 291 B (тот что сбрасывает во впуск. коллектор) Вот вроде бы всё.
посмотри целостность вакуумных трубок, клапан (в районе грибка) и отвод на ресивер, вроде там висит регулятор холостого хода
про оригинал думал, но Аркадий отговорил, пустая переплата!Стояли оригинальные сейчас стоят новые BOSCH- так же потряхивает