Так и не нашел причину тряски!Отключал расходомер- все так же, даже пробовал ставить свечи с зазором 0.5 - все тоже самое! обороты прыгают 680- 720 , и эта разница так и держится даже при оборотах 2000, то есть получаются скочки 2000-2040! двигатель работает явно с перебоем - переменным по времени.Получается что не зависит от подаваемого количества воздуха( снимал расходомер) .отцеплял почти все датчики(2 хола, 2 кислородных, 2 детонации, 2 ТОГ) - без изменений! Может дроссель поменять?Может датчик оборотов? блин а может это тупо компрессия пляшет! Парни где в VAG-COMe посмотреть пропуски в 14, 15, 16?
замерил компрессию! получилось 1ряд 13.5 13.0 13.0 , 2ряд 13.0 12.5 12.0 - думаю разбег не критичен чтоб двиг трясло временами! VAGom проверить пропуски в 15 и 16 группе не получилось , группы запустил в окнах Бины везде 0. или это не те группы, или мозг машины не контролирует пропуски или их нет.кстати у меня не загорается ЧЕК!ОН У МЕНЯ ВООБЩЕ ЕСТЬ?
интересовался по этому поводу, говорят что у моего авто он вообще не загорается!хотя в приборке есть, и диод стоит!
подниму темку! снова нужна помощь!!! пропала динамика! явный не до дув! снял логи по 115, 003, 020 группам! кстати как их вставить)))
а раньше было так! насос дохлый был,возможно из за него ретарды лезли разобрал его, коллектор сожрало, и сектор градусов на 30 вообще не работал!!!
Алексей привет, ну банальности типа проверки байпасов на дохлость и дырок в системе-ты ведь делал? Ибо это даже не аварийный режим, она едва 0.3 избытка надуть может.
весит ошибка по передуву! нашел дырку в шланге управления байпасами!может быть дело только в этом или где то дыра?