И в этом тоже, но ты скажи как звучит ошибка. Регулятор наддува:выше верхнего предела, или-превышено максимальное давление наддува?
При наддуве 0.3-ретарды отличные) А по теме-ищи ну очень сильную дырку. Вероятное место-рванули штаны на дросселе
думаю или байпас подклинил, штаники , ну или сдохли турбы!!!) если шланг управления байпасами дрявый, значит при перегазовке не происходило сброса давления, могло что то слететь , либо штаны!
Да, могло. Турбам если честно туда и дорога. Все эти гибриды-крайне непонятная штука. Вот и у тебя, смотри-250 грамм/сек на баре избытка на 5600-5800. Явный затык наметился.
как как , холодная отделиться от горячей крыльчатки))), развалятся! сейчас на хвосте 0.9 , дуть до 1.2, если только ради эксперимента! я еще сцепу не менял, думаю все в один момент заменить (сцепу, маховик, тупбы), сейчас при нормальной работе подбуксовывает!
нашел пока 2 утечки! 1. сорвало хомут с верхнего напорного шланга кулера. 2. порвало штаны, порыв 4-5 см. заказал штаники, жду!
Аркадий, а что означает ошибка: Датчик давления наддува выше верхнего предела. ? сам датчик под замену?