Не, там скорее звучало так: Регулятор давления наддува, выше верхнего предела. Привет косноязычным переводчикам называется.
В сильной дырке очевидно. Перевести это надо было примерно так: Система регулирования наддува: выход массового расхода воздуха из расчетного диапазона, выше верхнего предела. По русски говоря, нагрузка реальная из за дырки улетает сильно выше нагрузки расчетной, получаем лимп.
при снятии лога, при оборотах 3000-4000, чувствовалось подвисание оборотов, легкое подергивание(похоже на перебой с топливом или пропуски).
кстати , перед тем как снять логи, посмотрел ошибки -Регулятор давления наддува, ниже нижнего предела. -сильно бедная смесь теранул, пока их нет!!!
магистраль целая!возможно что грибок! но сам склоняюсь , что насос тупит! 3 дня назад катался в Башкирию, при оборотах 3000-4000 были перебои, с низов тяга нормальная а к 3000-4000 подергивания, затем дальше набирает, но медленно! на обратном пути перестала тянуть даже на 3 передаче!!! на заправке обратил внимание что насос ужасно орет, раньше такого не было. Было ощущение что где то снова дыра, расход вырос до 20л., но ехать не хотела! В гараже осмотрел всю магистраль, дыр нет!!!Сменил расходомер, поехала лучше, на нем и снимал логи! думаю замерить давление топлива при бусте!
себе взял еще один турбо конструктор, под именем А3, с 1.8т, на автомате, передним приводом, пока все время уходит на его восстановление!