А6 2.7Т тупит

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lehachel, 23 май 2011.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    понятно!все происходит независимо от положения педали газа!
    сейчас на 4600 нагрузка 130
    раньше было 166, при мертвом насосе!
    выходит эту ВАЛЬБРУ пора выкидывать!
    кроме поломки насоса, и установки нулевика нечего не делалось!!!
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Нулевик случаем не конус с масляной пропиткой? Если такой-то можно идти за новым воздухомером)
     
  3. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    не конус!
    он в штатный корпус, но с пропиткой!!!
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Пропитка очень вредна для пленочных воздухомеров.
     
  5. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    и смертельна для нитевых)))
    буду убирать и ставить бумагу!!!А какие тогда ставят?
    Аркадий, что по логам , сегодня снимал!
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Как раз для нитевых то маслопропитка не страшна особо, они нить прожигают до 1000 градусов выжигая с неё всё. Пленочные такого делать не умеют.

    А где логи?
     
  7. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    пост 126!
     
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    добавляю свежие логи!!!
    одновременно проверил как меняется давление топлива, манометром!
    результат измерения не понравился, в начальный момент 3.8, при нажатии газа скачек до 4.2, и далее спад до 3.5 и это значение держит весь разгон!!!а должно быть порядка 5, я так понимаю!
    при разгоне с первой передачи, в момент переключения на вторую скачек до 4.8, и сразу спад до 3.5!!!
    Вот тебе и ВАЛЬБРА!!!)
     

    Вложения:

  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну то есть логи можно и не сомтреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    почему!
    может по ним тоже кто что увидит!
    кстати 114 делал!
    возможно коряво, т.к стала буксовать сцепа.
     
  11. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    может я давление не так замерил?
    по логам должны ретарды вверх ползти, так ведь?
     
  12. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    может такой насос поставить?
    только какое давление он выдает, я не знаю![​IMG]
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    они и ползут

    меняй насос

    вальбра на гарантии? бери следующую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Вальбра уже без гарантии!!!
    буду брать, наверное в четверг, возьму пару))), один на 2.8 атм поставим!

    а может у этого шланг пережался, под крышкой!
    его до самого низа опускать, на фильтр ставить?
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У меня тоже беда. 5 тыс оборотов и все. толчок нереальный. Пропуски и ретарды. На всех передачах. Причем с 3 тыс оборотов набор скорости идет с подергиваниями. И с утра иногда долго кручу стартером. Походу насос.
    Тоже отпишусь как поменяю. Уже жду не дождусь когда тачка моя поедет)))))
    А да, еще на приборке моторчик загорается.
     
  16. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    такие они 2.7т)))
     
  17. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    посмотрел характеристики 340 литров при давлении 40 пси!, а максимальное 90!
    выходит 340 при 2.8 бара, а максимум 6!
    лучше уж брать ВАЛЬБРУ ))),у нее рабочее 5-6 бара!
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну да, судя по наддуву около бара избытка, давление топлива должно держаться в районе 5 бар.
     
  19. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    сегодня установил новую ВАЛЬБРУ
    по манометру давит , на ХХ 3.8-4.0
    в разгоне доходило до 6.0-скачки
    свои 5.0 теперь держит!
    но вот ретарды не пропали, как были так и остались!
    в этот раз даже сработало ограничение по ОГ1 И ОГ2
    бывает через раз что больше 4000 не крутит, или начинает крутить но очень медленно!-думаю топливный фильтр развалился---Кто нибудь сталкивался с таким?
    фильтр прошел не более 10000!
     
  20. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    а вот и логи с новой ВАЛЬБРОЙ
     

    Вложения: