Статус темы:
Закрыта.

А6 2.7ТQ 6MT 1999

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Audi Fan, 14 ноя 2012.

  1. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    у каждого своя физиология:Dя бы взял,но только на неделю-наказать некоторых,успокоиться и с грустью вспоминать эти ускорения:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    белый салон.... красиво! колхозно - кЯтайский ксянон... убил:confused:
     
  3. guns55

    guns55 Участник форума

    17 мар 2008
    402
    тапки 44р
    Кто смотрел точило!?
     
  4. Паша56

    Паша56 Участник форума

    28 сен 2009
    369
    Audi RS6 c5
    не нет вы не поняли))) у него больше 180 сил))):hi:
     
  5. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    #65 Audi Fan, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Отвечу всем сразу:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32425646-fa4c.html
    ВОТ ЧТО С ДАННЫМ АВТО СЕЙЧАС.
    То, что было в первом посте - то было год назад. На данный момент косяк по технике один: после замены сцепления подсекает выхлоп. Скорее всего,хомуты. Дело копеечное.
    По кузову все ок, красилась в августе этого года (не полностью, весь левый бок и вся морда, остальное просто полировалось, ибо внимания не требовало)
    Едет на все 300 сил, масло не хавает. Сцепа новая оригинальная.
    То, что мотор перебирался 20 тысяч назад, некоторые неадекваты тут почему-то считают минусом на авто с пробегом за 250...:spy: Дык наоборот большой плюс - лазить туда не надо. Мотор, кстати, делали нормально, в сервисе Ауди, есть заказ-наряд (ремонт обошелся больше 100 т.р.)
    С ходовкой все ок - недавно проходил диагностику, после которой единственный выявленный косяк в виде гудящего подшипника был устранен.
    Белый салон - очень красиво, и практично. Боишься загадить? Не гадь в машине! Если все-же недержание - кожа легко протирается салфеткой.
    Не пойму, почему некоторые товарищи пытаются очевидные плюсы авто превратить в минусы. :shock:
    И специально для таких:
    За 300 купи себе обычную А6 2.4 на тряпке и моноприводе, и не трогай мой мозг.
     
  6. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Никто не смотрел пока. Даже не звонят.
     
  7. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Я вообще сомневаюсь, что человек ездил на чем то быстрее приоры. А так да физиология у всех разная, у кого то пмс и другие обострения проходят в разное время года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У дизелистов часто очень спутанное мнение. Им кажется если на низах их тачки тянут, значит они едут.
    Я не спорю что 3.0 дизель очень неплох и даже от меня со светофора уезжает первым, но он только стартует первым, к 100км в час я его уже догоняю и обгоняю, после 130км в час вообще нет вариантов.
    2.5 я ваще даже не обсуждаю.

    Просто беда в том что 90% 2.7т неисправных, вот их и натягивают дизелисты)))))
     
  9. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Так никто и не позвонит: цена анрил.
    И еще, при всем уважению к автору, на фотографии отсутствует крышка на диске, что все-такие наводит на мысль, что не все так гладко и хорошо по обслуге машины - как минимум, ступичный подшипник подвергается риску.
     
  10. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Dzuba Дизель для города - идеален и пусть он тухнет на трассе :nod:
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну бензинки тоже тянут с самых низов! Взгляните на характеристики новейших Аудюшных и БМВшных двигателей! Они выходят на максимальный крутящий момент уже с 1250-1400 ! Это ни чуть не позже, чем у дизелей ! Это я к тому что у меня 2 машины, обе турбированные, но одна - дизельная, а другая - бензиновая !

    То как быстро будет разгоняться машина (при всех прочих равных) зависит от "кривой" мощности! Или же как говорят от "эластичности" двигателя.
    И на самом деле управлять ускорением на бензиновых двигателях - удобней, т.к. у них диапазон, когда двигатель выдаёт максимальный момент - больше чем у дизелей.
    Другое дело, что бензин кушает в порой почти 2 раза больше чем дизель.
    К примеру моя А6 2.5 при мощности 227,7 (а может уже и больше, кто его знает ... ) кушает при моей бешенной манере езды в среднем 9.8-9.9 л. на 100 км, а шкода октавия у жены с 1.8Т и 205 лс при такой же манере езды , потребляет около 16 л на 100 км, и это при учёте того, что она на 350 кг легче ...
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А если бы я ездил не на 2.5 ТДИ, а на 2.7 битурбо, то пусть конечно под капотом было бы не под 250 , а под 300 коней, но сколько при моей манере езды хавала бы бензина эта машинка - остаётся только догадываться! 2.7 на 50% больше чем 1.8 + сама машина на 300 кг тяжелей, а значит расход бы увеличился от шкодовского на примерно 60% в смешанном цикле. Считаем: 16*1.6 = 25,6 л/100км. Это просто нереально огромный расход, более чем в 2 раза превышающий сейчасошний мой.
    Стоят ли: превосходства в 1 секунду в разгоне 0-100 и более тихая и плавная работа двигателя более чем двукратных затрат на топливо ?
    Хотя если честно, то я бы хотел 2.7 битурбо на палке, но в кузове оллроад и кватра )))
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Все что вы пишите это одна теория. И увы она с практикой ну ни как не сходиться. Во первых про расход. Я 4 года на 2.7т, из них 2 года на автомате и 2 года на мкпп. Так вот в городе на акпп раход бывал до 22-23, это при учете жутких пробок и жесткой езды. Сейчас на мкпп с чипом расход с учетом 30% загорода не бывает 16 литров. Ну ни как......
    При спокойной еззде по городу 13 литров.
    То что касательно остального по движкам, я соглашусь, что современные бензинки очень эластичны. Но вот увы именно 2.7т очень в этом плане не эластичен. Низы у него не айс совсем, особенно в жару и в пробках.
    А рассуждения про превосходства в 1 секунду вообще маразм. Первое - это то что 1 секунда, а тем более если это между 7 и 6 секундами, так это огромная пропасть. Ну и по такой логике можно ваще на овоще ездить. Мне мой друг так и говорит и доказывает в городе. Потому как его фокус со 105 силами в городе едет так же как и все тачки с 300-500 лошадьми, а есть в разы меньше))))
    И он мне тоже с пеной у рта говорит что мол разгон не важен.
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так вот я и рассматриваю его себе. Потому как я как раз любитель тяги на низах, ну и конечно же больше провожу в городе.
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну может это и одна теория, но она совсем не безоснавательна! Шкода по трассе хавает при скорости 90-100 около 5.8-6.0 л. на 100км. А тут, она меньше чем из 15 и не вылазит, а то бывает и вообще под 20 расход по городу! Обрати внимание, что я специально привёл цифры расхода по трассе, что бы никто не начал кричать что двигатель неисправен. Просто я так езжу... :f1:
    Поэтому 2.7 на более тяжёлой машине должен расходовать примерно на 50-60 % больше. А значит меньше, чем 23 л/100км у меня по городу этот аппарат не кушал бы. И это минимум. :hi:
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ я бы не сказал что дизель сильно тухнет на трассе. Вот пару недель назад по МКАДу ночью катал, зацени: http://vk.com/doc22162658_234655378
     
  17. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    Многих отпугивает такая цена за дорестайл, но машина этих денег стоит, если все честно написано. Сам такую 2002 года летом за 500 не стал брать, сейчас почти жалею. Если автор немного цену сбавит, то найдется покупатель, все-таки редкое сочетание.
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да куда уже меньше то. С учетом вложенного самый лучший вариант.
     
  19. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    2.7т жрет 20ку максимум в пробках и на отжигах, а так уже тыщу раз писал стандартный расход для него 15 город, 12 трасса

    не путайте новые моторы со старыми... 1250 оборотов - это моторы с двойным надувом - компрессор+турбина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вроде новый 1.8Тфси с комбенированным впрыском (180 лс) с одной лишь турбиной, и с 1250 выходит на максимальный момент...