у каждого своя физиологияя бы взял,но только на неделю-наказать некоторых,успокоиться и с грустью вспоминать эти ускорения
Отвечу всем сразу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32425646-fa4c.html ВОТ ЧТО С ДАННЫМ АВТО СЕЙЧАС. То, что было в первом посте - то было год назад. На данный момент косяк по технике один: после замены сцепления подсекает выхлоп. Скорее всего,хомуты. Дело копеечное. По кузову все ок, красилась в августе этого года (не полностью, весь левый бок и вся морда, остальное просто полировалось, ибо внимания не требовало) Едет на все 300 сил, масло не хавает. Сцепа новая оригинальная. То, что мотор перебирался 20 тысяч назад, некоторые неадекваты тут почему-то считают минусом на авто с пробегом за 250... Дык наоборот большой плюс - лазить туда не надо. Мотор, кстати, делали нормально, в сервисе Ауди, есть заказ-наряд (ремонт обошелся больше 100 т.р.) С ходовкой все ок - недавно проходил диагностику, после которой единственный выявленный косяк в виде гудящего подшипника был устранен. Белый салон - очень красиво, и практично. Боишься загадить? Не гадь в машине! Если все-же недержание - кожа легко протирается салфеткой. Не пойму, почему некоторые товарищи пытаются очевидные плюсы авто превратить в минусы. И специально для таких: За 300 купи себе обычную А6 2.4 на тряпке и моноприводе, и не трогай мой мозг.
Я вообще сомневаюсь, что человек ездил на чем то быстрее приоры. А так да физиология у всех разная, у кого то пмс и другие обострения проходят в разное время года.
У дизелистов часто очень спутанное мнение. Им кажется если на низах их тачки тянут, значит они едут. Я не спорю что 3.0 дизель очень неплох и даже от меня со светофора уезжает первым, но он только стартует первым, к 100км в час я его уже догоняю и обгоняю, после 130км в час вообще нет вариантов. 2.5 я ваще даже не обсуждаю. Просто беда в том что 90% 2.7т неисправных, вот их и натягивают дизелисты)))))
Так никто и не позвонит: цена анрил. И еще, при всем уважению к автору, на фотографии отсутствует крышка на диске, что все-такие наводит на мысль, что не все так гладко и хорошо по обслуге машины - как минимум, ступичный подшипник подвергается риску.
Ну бензинки тоже тянут с самых низов! Взгляните на характеристики новейших Аудюшных и БМВшных двигателей! Они выходят на максимальный крутящий момент уже с 1250-1400 ! Это ни чуть не позже, чем у дизелей ! Это я к тому что у меня 2 машины, обе турбированные, но одна - дизельная, а другая - бензиновая ! То как быстро будет разгоняться машина (при всех прочих равных) зависит от "кривой" мощности! Или же как говорят от "эластичности" двигателя. И на самом деле управлять ускорением на бензиновых двигателях - удобней, т.к. у них диапазон, когда двигатель выдаёт максимальный момент - больше чем у дизелей. Другое дело, что бензин кушает в порой почти 2 раза больше чем дизель. К примеру моя А6 2.5 при мощности 227,7 (а может уже и больше, кто его знает ... ) кушает при моей бешенной манере езды в среднем 9.8-9.9 л. на 100 км, а шкода октавия у жены с 1.8Т и 205 лс при такой же манере езды , потребляет около 16 л на 100 км, и это при учёте того, что она на 350 кг легче ...
А если бы я ездил не на 2.5 ТДИ, а на 2.7 битурбо, то пусть конечно под капотом было бы не под 250 , а под 300 коней, но сколько при моей манере езды хавала бы бензина эта машинка - остаётся только догадываться! 2.7 на 50% больше чем 1.8 + сама машина на 300 кг тяжелей, а значит расход бы увеличился от шкодовского на примерно 60% в смешанном цикле. Считаем: 16*1.6 = 25,6 л/100км. Это просто нереально огромный расход, более чем в 2 раза превышающий сейчасошний мой. Стоят ли: превосходства в 1 секунду в разгоне 0-100 и более тихая и плавная работа двигателя более чем двукратных затрат на топливо ? Хотя если честно, то я бы хотел 2.7 битурбо на палке, но в кузове оллроад и кватра )))
Все что вы пишите это одна теория. И увы она с практикой ну ни как не сходиться. Во первых про расход. Я 4 года на 2.7т, из них 2 года на автомате и 2 года на мкпп. Так вот в городе на акпп раход бывал до 22-23, это при учете жутких пробок и жесткой езды. Сейчас на мкпп с чипом расход с учетом 30% загорода не бывает 16 литров. Ну ни как...... При спокойной еззде по городу 13 литров. То что касательно остального по движкам, я соглашусь, что современные бензинки очень эластичны. Но вот увы именно 2.7т очень в этом плане не эластичен. Низы у него не айс совсем, особенно в жару и в пробках. А рассуждения про превосходства в 1 секунду вообще маразм. Первое - это то что 1 секунда, а тем более если это между 7 и 6 секундами, так это огромная пропасть. Ну и по такой логике можно ваще на овоще ездить. Мне мой друг так и говорит и доказывает в городе. Потому как его фокус со 105 силами в городе едет так же как и все тачки с 300-500 лошадьми, а есть в разы меньше)))) И он мне тоже с пеной у рта говорит что мол разгон не важен.
Так вот я и рассматриваю его себе. Потому как я как раз любитель тяги на низах, ну и конечно же больше провожу в городе.
Ну может это и одна теория, но она совсем не безоснавательна! Шкода по трассе хавает при скорости 90-100 около 5.8-6.0 л. на 100км. А тут, она меньше чем из 15 и не вылазит, а то бывает и вообще под 20 расход по городу! Обрати внимание, что я специально привёл цифры расхода по трассе, что бы никто не начал кричать что двигатель неисправен. Просто я так езжу... Поэтому 2.7 на более тяжёлой машине должен расходовать примерно на 50-60 % больше. А значит меньше, чем 23 л/100км у меня по городу этот аппарат не кушал бы. И это минимум.
НУ я бы не сказал что дизель сильно тухнет на трассе. Вот пару недель назад по МКАДу ночью катал, зацени: http://vk.com/doc22162658_234655378
Многих отпугивает такая цена за дорестайл, но машина этих денег стоит, если все честно написано. Сам такую 2002 года летом за 500 не стал брать, сейчас почти жалею. Если автор немного цену сбавит, то найдется покупатель, все-таки редкое сочетание.
2.7т жрет 20ку максимум в пробках и на отжигах, а так уже тыщу раз писал стандартный расход для него 15 город, 12 трасса не путайте новые моторы со старыми... 1250 оборотов - это моторы с двойным надувом - компрессор+турбина
Вроде новый 1.8Тфси с комбенированным впрыском (180 лс) с одной лишь турбиной, и с 1250 выходит на максимальный момент...