A6 2.8 FSI 190 в 220

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 25 ноя 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    вантуз.
     
  2. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    У 2.4 перед турбомоторами есть огромнейшее преимущество - полное отсутствие вибраций, если заправляться нормальм бензином. То есть АБСОЛЮТНО их не чувствуется в салоне.

    1.8T - плотно ездил на прошлой машине - достало, просто достало.
    2.0T - у друга на четверке - это просто тихий ужас, я не знаю как он ездит - на холостых аж рука на подлокотнике вибриует. Это полный ахтунг.

    Так что вот как-то так. А бенза не жрет особо, ну может совсем немного больше чем 1.8T и до 60 км/ч однозначно медленнее оного, но мне это все равно - очень редко, на трассе, во время дааалеко не каждого обгона раскручиваю до 4-5 тыщ оборотов, в основновном - в пределах 3000 99% времени.

    Опять же, ну не знаю тут кто как, а я считаю 2.0T провальным мотором полностью - из-за вибраций и жора масла.