Может посмотреть ВКГ? У друга такой же жор был на вольво, помогла замена вкг. Еще можно посмотреть турбину, может кто чиповал и перечиповал машину и турбина легла.
если масло ест, то надо искать почему, а не масло менять. почему-то многие так в начале поступают. литр на 500км - это уже пипец полный, тут даже 10-60 особо не спасет. надо просто найти нормальный сервис, но только не официалов, тк они сначала денег возьмут, а потом "попробуют" найти причину и "попробуют" устранить. А получится или нет - как фишка ляжет, но кошелек опустеет полностью и бесповоротно.
Ну как мне кажется надо делать вот как: 1. ошибки и логи 2. смотреть ВКГ 3. смотреть по турбине 4. смотреть эндоскопом что там внутри ну и соответственно мерить компрессию 5. ну как бы осмотреть весь двигатель на любые подтеки. Другого не дано, что то из этого точно даст результат.
у меня где-то 0,5л/10тыс ест - 90тыс пробег, у знакомого пробег 150тыс. столько же, у другого 170тыс. - от 0,5до1л/10000
чото чудеса какие-то) у меня с новья 1,5л на 15 тыщ ела, потом к 100 ткм стала 1,5 л на 7-8 тыщ, щас после чипа 2,5-3л на 7-8 тыщ. Либо твои друзья тапку вапще не наступают, либо им повезло с моторами)
Проблем нет, просто, если создается масло, при котором идет разный вид присадок, типа, что кажде маслое на разное кол-во пробега, то по всем параметрам нужно лить 5w40. Вот и все. Я исхожу из смысла вообще, а не из своих знаний.
Спасибо за предложение, на выходные уезжал, пропустил,в любом случае, спасибо, уже договорился, буду после НГ смотреть...
Что такое ВКГ? Я в начале темы написал, что ничего не понимаю в этом . Машину не чиповали, в этом плане она чиста. Насколько я понимаю, если бы турбина слегла, то она бы не гоняла так, как сейчас. По крайней мере, когда авто прогреется и прочихается своими болячками проблем вообще нет. Все ровно гудит, обороты не прыгают, ничего нигде не трещит - одно удовольствие. Что касаемо поменять масло, то енто сделать конечно просто, только вот, где правда? Кто то говорит, что это помогает, а кто то говорит, что и нет. Да и тут, мнения раздвоились, я так могу все переменять, только смысла причины не найду. Пока решил сделать так. Проверить на ошибки, и только после этого уже сделаю выводу, что менять, делать. Как что выясню отпишу...
ВКГ - это вентиляция картерных газов, она бывает забивается и идет жор масла. Турбина может выдавать характеристики, а масло сливать через себя ведрами.
Всем доброго времени суток. В общем, что касаемо моей проблемы, то тему можно закрывать, т.к. понял я, после длительных проверок данной проблемы, у каждого она своя и смотреть нужно отдельно каждый автомобиль. По мимо всего прочего, могу выделить из всего этого только то, что походы к официальным источникам ремонта нужно вынести из жизни, как бросить курить (кто хочет), или еще что. Даже, если машина встанет, туда не ногой. Отдельный "респект" А-ЮГ - "самые лучшие". melkon2002 - спасибо за все.
Сынок, это не фантастика(с) Мотор исправен. Не тошню, масло Мобил нью лайф 0w40 - раз в 5-6 тык, больше 0,5 не доливаю.
Сама машина в полном порядке. Делали все, от ендаскопа до проверки всех узлов + компьютер - все показатели в норме. Есть то, что нужно поменять, но критичности никакой. По крайней мере после такой проверки я решил гонять на ней минимум еще год, а там, видно будет. Просто, т.к. я новичок в данном сегменте дел, хотел бы оставить свой личный пример по этой теме другим, кто думает, что дорогая поездка к оф. дилерам исправит ситуацию. Лично мой пример показал, что можно заплатить хоть миллион оф. дилерам, которые якобы проходят обучение где то в бундестаге, но впереди будет стена, при которой все ответы будут казаться реальными до нельзя, а итог, как таковой = 0. Единственное, что там делают действительно на 100%, как специалисты - это аккуратно, с помощью не заостренных предметов, укладывают вкусно приготовленную лапшу в домашних условиях вам на уши. Если у кого есть лишние деньги, можете попробовать, выше я указал где. По крайней мере 80% написанного в результате проверки у официалов говорило только о том, чтобы я приехал туда еще раз, заплатил за данный вид работ, но при этом, ребята пили бы кофе и заедали все конфетами, т.к. делать там было нечего - отличное начало дня.
Всем привет. В общем, кому интересно. Отчет. На меня очень сильно давило то, что замена масла на более густое дает рузультат, по советам многих, поэтому, я решил попробовать. Сразу хочу отметить, что консультировался очень много. Большинство специалистов относились к этому скептически, хотя мнение их во многих других вещах очень профессиональное. Ну, в общем, как бы то не было вот мой отчет на мою старушку А6 2 литра турбо 2007г. 70000км пробег: Масло до замены ow40 new life: Расход: 500 грамм на 700км. Решение- проверка (Melkon2002). Что она дала: 1. Турбина - норм. 2. Течь масла - не обнаружена, но заменил прокладку крышки ГБЦ. 3. Отчет об ошибках - ничего не показал. 4. Не помню, как точно называется. Ну в общем, злобный тип с ноутом писал Log file по моему - тоже все показатели норм. 5. Эндоскоп - задир на одном целиндре. Это все, что вспомнил. Далее. Замена масла на 5W50. 500 грамм на 2500 км. Поездка в Питер, + городской цикл, + проверка в жаркую погоду на больших оборотах (пытался, как можно чаще выдавать педаль в пол), результат один и тот же. Итог: По крайней мере не на 700 км. Все же помогло, если учесть все проблемы, то так жить дешевле, хотя бы не 500 р. в месяц, а 500 в три, ну это к примеру. Хотите верте, хотите нет. Всем удачи.