А что делать? Или вернее, а что будет? Я может чушь скажу, но по моему большая часть автомобилей ауди с такой бедой, просто хозяева либо не знают, либо хотят верить в то, что жор масла и другие подобные проблемы - это нормальное явление, это же официалы говорят, значит нужно верить, пусть верят. Подчеркну, что это мое личное мнение. В общем, делать ничего не буду, 2 года гоняю и гонять буду, если что то произойдет, так тому и быть. Хотел брать новую кэмри, взял ауди, и даже такой косяк не подведет меня к тому, что я что то сделал не так. Машина есть, она на ходу, других проблем нет, а значит все хорошо.
Молодца!!! Я тоже хочу просто доделать то что старый хоз. не доделал и буду кататься до последнего... Но вот с задирами почитай получше может все таки решить эту праблу и ездить свободно и легко
Даже читать не буду. Спасибо за совет. А если что случится, обязательно тут напишу, чтобы был пример.
Прочитав тему, сложилось впечатление, что если бы автор сразу залил более густое масло, как ему неоднократно советовали, то расход масла снизился бы. Я правильно понял, что в итоге кроме замены прокладки ничего не делали. А если так, стоило столько суетиться? А что конкретно не понравилось в отношении оффов? Я понимаю, по некоторым вопросам дешевле и проще обратиться к неофициалам, но что именно в поведении и рекомендациях оффов было не так? И еще по маслу. По допускам идет же всегда 5w-40 или 5w-30 (long life). Откуда 0w-40 берется? хотя, по маслу не претендую на звание профессионала
У мобил в линейке только одно масло, сертифицированное для этого двигателя, - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504 00/507 00). Непонятно, чем руководствовался автор, заливая туда 0w40, но, думаю, что хотел как лучше.
не судите строго. я написал эту тему для тех, у кого такие же проблемы, я не специалист, но как нормальный человек, хотел решить эту проблему, ее решение закончилось тем, что я оставил у оф-ов порядка 50000 только на диагностику, хотя люди, которые мне помогли, сразу сказали, в чем проблема может быть, и что нужно делать. По не знанию, оф-лы начали предлагать делать одно за одним, в этом и претензия. Почему люди, которые не работают там, знают больше, чем люди, которые там работают. Это мое мнение, я его не навязываю, если Вам нравиться обслуживаться у них, без проблем. Речь не о дешивизне ремонта, покупая машину, я прекрасно понимал, что и по чем, и поверьте, первое время машина обслуживалась у оф-ов, т.к. подразумевается, что они должны хоть что-то понимать. Но говорить, что литр масла на 1000 км-это норма, простите, но явно на идиота. И я стал одним из этих идиотов, поэтому, потом, начал разбираться, захотел понять суть. Для себя понял. Что значит ничего не делал? Машина была полностью исследована и проверена. Прокладу заменили, потому что она была негодная. В остальном делать было нечего. Кроме как менять блок из-за задира. Вот тут я суетиться не стал, вот и все - это выбор каждого. Поймите, для моей машины, на данный момент менять блок........проще на 100 000 - 150 000 дешевле от рынка отдать перекупщикам. Опять же, мое мнение. Автор руководствуется тем, что он прочитал. И залил я ow 40, повторюсь, потому что залили мне его оф-лы, задайте вопрос им, чем они руководствуются. Сразу масло не поменял, потому что оф-лы сказали, что замена масла не более густое не поможет. Поэтому начал диагностировать другие причины. Пришло время менять масло, я решил попробовать и поменять на 5w50. Появился результат, я написал тут.