Поковырявшись по форуму выяснил, что проблема носит систематический характер (A6, allroad), при этом, по гарантии меняют только тем, кто настоял. Официальная версия - грязь (слабо верится). Настораживает поведение представительства, реакция полностью отсутствует, а это, извините, тормоза! Будьте бдительны, если загорелся значок колодок - нужно осмотреть внутренние колодки, ибо скорее всего их там уже нет!
Сегодня был в сервисе (отвозил колодки). Оказалось, что за неделю с такой же проблемой приехали 3 олроуда (это при том, что у нас в городе и десяти нет). Так что, брак на лицо!
Слушай, Андрюх! Я чот таких не видел. Говорил мастеру, что в эльзе написано, что надо что-то там смазать смазкой из мочевины... А он, ну и что там смазывать? Гад... Ну ладно, буду надеятцо что немекая смазка осталась, ибо машина только только из Германии и это первая замена PS При смене передних колодок, после того, как загорелся значок обнаружил, что колодки как внутренние так и внешние стерты абсолютно одинаково, правда машина тока из Германии была (уже писал)...
Когда меняют колодки обязательно откручивают эти направляющие,но не обязательно вытаскивают чистят и смазывают(они стоят в резиновых втулках)а нужно.
+1. все тоже самое. передние колодки около 10 т.км. передние диски - 37 т.км. внутренняя колодка стирается в ноль.
официалы при замене даже суппорта не разрабатывают. я в другом месте делаю, там это норма. выход - стоять при замене от и до в сервисе и наблюдать как работают - а не будут разрабатывать и втулку смазывать - башкой об колесо, что учились.
Неравномерный износ и на A4 2002 года. Вчера менял. Внутренних нет, внешних еще 8 мм. Левая внешняя начала слоиться. Но пробег на них минимум 40 ткм.
Ситуация стандартная, а вот прокладка в машине действительно особенная! Вы когда нибудь слышали о том что у вас передние тормозные диски вентилируемые?:bt: Судя по фото ваши давно таковыми не являются и точно испытали все прелести перегрева. Так что думаю на месте дилера я бы вам предложил ремонт за деньги а не по гарантии.
Ауди не причем. Во-первых, она тормоза не делает. Во-вторых, тормоза абсолютно нормальны и никакой проблемы с ними нет. А то, что обыватель не знает как обслуживать механизм, чтобы он исправно работал и ему это силой в голову не вбили - проблемы обывателя. Т.е. за тормозами надо следить регулярно. Типичный план дополнительного ТО для обывательской машины: -при эксплуатации на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах проверка тормозных накладок и дисков раз 5К км или раз в 3 месяца. При поездке через очень загрязненные места проверка делается дополнительно сразу. Наверняка, где-то в глубинах мануала ауди есть что-то подобное. Т.е. разрабатывать суппорта надо просто очень регулярно. Ну и жалобщикам на быстрый износ колодок советую обратить внимание на вес своих машин. Не случайно, основная масса жалоб здесь от 3.0тди, 2.7тди. ;-) Законы физики никто не отменял. Так что, все нормально с технической точки зрения у ауди.
Забавно. А к кому же обращаться покупателю? А как часто обывателю надо счищать нагар из поршневых канавок? ГБЦ при этом снимать? Там, наверно, тоже нагар.... Все это мне напомнило времена обладания тазиками волжского завода. Неделю ездишь ты на ней, выходные - она на тебе...
ЖЖЖЕЕЕЕШЬ!!!! Похоже придется откапывать чемодан с инструментами, который я возил в десятке. Уважаемый! Для таких как Вы есть трактора Беларусь, полазил по говну и давай его с мужиками перебирать. Хорош писать всякую ......... Т.к. законы физики действительно никто не отменял, то при разработке очередной модели инженеры Ауди должны были учитывать массу авто, его динамические характеристики и возможные условия эксплуатации.
Сколько же дураков на просторах?!!! Шли бы прямо в конструкторы ауди и там учитывали все возможные условия эксплуатации и сделали бы правильные тормоза. Для очень юных активистов - приведенная выше фраза про дополнительное тех.обслуживание взята из мануала к современной японской машине. Японцы некоторые пока известны тем, что пишут про железяки то, что они действительно умеют, а не то, что желает услышать охлос, тратящий свои кровные.
Идиот здесь один, и это ты. Если в твоей дебильной голове нормально сосуществуют такие мысли как гражданское авто стоимостью от 2 млн руб и регулярная разборка, чистка и профилактика тормозов(5 т.км, охренеть, а почему не после каждой поездки?) - твое право, только после этого задумайся кто из нас лох? Вот на таких лохов как ты и рассчитана байка про СВЕРХнадежность Тойот и прочей японской техники. Потому, что такие лохи как ты запросто готовы хоть каждую 1000 км разобрать полмашины и потом не ныть на форумах, а гордо рассказывать, что у них всё ОК, а остальные лохи, ездят неправильно, обслуживают неправильно и т.д. при этом эти ГОВОРУНЫ не в состоянии посчитать суммарных затрат на содержание двух машин и сравнить их, дабы сделать правильные выводы. Если ты дебил, открой и почитай сервисную книжку Ауди А6, где и что там написано про разработку суппортов? И не хрен перескакивать с темы на тему, говорил про Ауди, будь добр продолжи, а я забыл, ты ж инструкцию не читал, наверное способностей не хватает, поэтому у тебя еще теплится надежда, что где-то в глубине этой инструкции есть подраздельчик о выковыривании грязи из щели между грязезащитным фартуком и тормозным диском, о том что суппорта надо разрабатывать, пыльнички своевременно менять и т.д. Извини, конечно, за отсутствие политкорректности, но ты дебил.