Полностью согласен с автором, это серьезная недоработка конструкторов ауди в прямую влияющая на безопасность авто. Как профилактика - часто разбирать, чистить, смазывать, что не есть хорошо (кстате этого в мануале нет). Не понятно еще как включается сушка тормозов, от датчика дождя что ли?
"Серьезная недоработка" это только если не понимать сути. Поймите, что чудес не может быть. И если подвижный суппорт, не являющийся герметичным, работает в агрессивной среде, то он будет терять свои рабочие свойства. Почему нет у ауди в мануале, а есть у других - это другой вопрос. И лежит он сугубо в маркетинговой плоскости, а не в инженерной. Плюс менталитет обывателей. Почему-то, автолюбитель вываливший кучу денег за ферарри или порше не считает проблемой регулярно обслуживать тормоза.
Тут я вынужден тогда сказать, что ауди все-таки виновато. Но ни в том, что тормоза такие ставит, а в том, что надеется на авось и не информирует покупателей как правильно эксплуатировать машину. Это и есть маркетинг. Иногда проще бесплатно заменить некоторым узел, который неправильно эксплуатировался, чем пугать сложностью и частотой ТО. Ну а если знаете про проблему тормозов, то едете на внеплановое ТО к дилеру и все. Знать это можно исходя из своего опыта, опыта других и т.п.
и на скорости от 80км/ч. Когда переходил на "лето", пробег 15000км, заметил, что внутренний износ и диска и колодки больше внешнего, чуток, но на глаз отличия видны, думал, что это только мне свезло. Был такой же кикос на Е 124, на пробеге 430000км. Думаю, неравномерный износ добавляют всякие электронные стабилизации и пробуксовки. Зато, как классно работает АБС. Включается уже на реальном юзе, а не обоснованно рано, как у многих производителей.
Я в шоке!!! Чувак значит забил в хламину тормоза,а вы его выгораживаете!!!:bt: При чем тут конструктора? Не для этих условий сделана Audi! А может он еще брод будет преодолевать, а потом скажет что гидроудар тоже проблема инженеров завода?! Хочешь говно месить-купи джип!!!
Забыл написать - не тормозить, но ты не учёл социальной подоплеки такого стиля езды - все сервисы закроются нах, ОД в первую очередь
Привет, камрадос! Я уже про тему и думать забыл, а тут такие страсти! Чисто Шекспир! С момента рождения темы и установки новых дисков и колодок моя машина прошла 20 т.км. Неделю назад опять пришлось менять передние внутренние колодки, но при этом диски живехоньки. Хотя грязи на дорогах летом почти нет. Будем смотреть зимой. В неофициальном разговоре мастер сказал, что диски по гарантии не меняют. И даже не потому, что гарантия на диски не распространяется, тут еще с инженером по гарантии можно пободаться, а потому, что немцы, во всем, что можно свалить на наши дороги, отказывают в оплате не разбираясь. Теперь перйдем на личности (гнусно ухмыляясь). То vova001. Судя по всему, камрада ввела в заблуждение моя фраза "половина пробега по области" в первом посте. Не знаю, как в Новосибирске, а применительно к Московской области это означает пробег по асфальту, местами очень неплохому, и езду в достаточно спокойном темпе, с более низким расходом топлива и износом тормозов по сравнению с Москвой. А не езда по грунтовым дорогам по ступицу в грязи, как некоторым могло показаться. И еще, туда же. "Вы когда нибудь слышали о том что у вас передние тормозные диски вентилируемые?" А что, должен был? Я полностью согласен с Yevgeniy R (тезка, салют!)-все, что я должен знать о машине, должно быть прописано в мануале. То Quattrovod (Почти земляк! У меня родня только в Минске осталась). Понимание сути процесса - есть вещь правильная и , местами, необходимая. Я 10 лет, пока, наконец, у меня не появилась новая гарантийная машина, вникал в суть и починял машины сам. Но сейчас у меня в жизни есть много полезных и интересных занятий и забивать голову устройством машины, честно говоря , неохота. Хотя приходится. То Junior. Спасибо за поддержку! Только с опонентами - нежнее надо,нежнее! А то за Quattrovod'а пришьют тебе разжигание межнациональной розни (шутка)! Ну и abells'у респект. За неусыпный контроль и заботу!
Мля, если у тебя все нормально, то сиди и помалкивай. А на дизельных автомобилях реальная проблема с тромозами. За 36 ккм на 2-х новых олроудах поменяли по 3 комплекта колодок и по комплекту тормозных дисков. А сегодня на обоих потекли стойки. Случаи, как Вы понимаете по мнению дилера негарантийные, устранять проблему, как мы видим никто не собирается!
Навеяно темой. Как вообще правильно тормозить для минимального износа колодок??? Ситуация: Подезжаете к светофору. Видите красний свет (или пробка). 1. Резковато 1-2 раза тормозите для остановки? 2. Притормаживаете на протяжении пути временами нажимая слегка на педаль тормоза? 3. Нажимаете педаль тормоза и удерживаете на протяжении всего пути и отпускаете только при полной остановке? 4. Двигателем (этот вариант не рассматриваем, потому что тема идет про тормозные колодки и диски) Спасибо всем за ответы.
Езжу очень активно. Колесья стоят тяжелые (19 дицки). Пробег на новых колодках 25 тысяч. Состояние передних (ставил неоригинал текстар - ибо халявные) - стерлись ровно наполовину (мерял по внутренней). Состояние задних (оригинал, вы коробке лежал лукас с клеймом ВАГ) 2500 кажись отдавал в прошлом году. Износ практически в ноль. На днях еду менять. Вот так вот
Я у себя тоже заглянул после этой темы. Внутренние практическив ноль. Внешние 40% осталось. Пробег 26000 ...
Внесу поправку. Если стремиться к минимальному износу колодок надо обратить внимание не только на стиль торможения, но и на стиль разгона. Особенно на скользких покрытиях. Ведь ESP подтормаживает буксующие колеса теми же самыми колодками. зы. Кстати, то же самое происходит при преодолении "оффроуда"...
Проблема та же! Машина прошла 25000 - колодки передние и диски к замене... Симптомы те же - внутренний износ, а внешние еще хорошие. На сервисе уточнили, что это болезнь 3.0ТДИ. Есть вопрос к abells - Вы заменили тормоза с 3.0 на 4.2 по кругу (правда это Allroad, а у меня А6С6 седан). Как сейчас с износом? Решили эту проблему? 16 диски с ЕТ35 становятся? И еще - если заменить только передние стандартные диски на перфорированные (без замены всей системы на усиленную) это что-нибудь изменит в плане износа?
Про износ, наверно, пока рано говорить. После замены машина прошла всего 20ккм. Не проверял пока что там как. Про вылет ничего не смогу сказать кроме того, что у меня как были так и остались базовые (для оллроуда) 17-е диски. У них вроде вылет 38.