все прально конечно, но у меня летом на 255 по ширине резине мой 3.0тди как то не буксует. Может не тянет? Текстар - 4евер! Лукас и TRW (что в принципе одно и тоже) - в топку! Может проще и бюджетнее проточить?
Уже протачивал - положительный эффект на 5000-7000. После начало колбасить при торможении от 160 до 100.
О снова любимая тема про тормоза ))) могу сказать что проблема не на дизельных только уродах.. у меня бензиновое ведро 3,2.. 50 000 пробег.. ЧЕТВЕРТЫЕ!! епрст стоят уже торм диски + колодки конечно же.. реально парит.. 2 тонны которые не тормозят.. я уже писал что на 4й раз поставил перфорированный циммерман + феродо.. морда стала цепкая реально лучше тормозит.. 6 000 пока на них проехал.. тормоза шлак.. хром шлак лампочки шлак )) салон сверчки шумки нет кроме динамика - не рулица машина дрянь..
Проблема реальна помоему для всех у меня 2,4 механика на очередном ТО поставили новые родные колодки проработали 4500 км, внутрение в ноль, я в шоке, приехал к оффициалам на разборки - никаких гарантий, типа диски нада было менять - предупреждали (износ 2 мм в сумме), сейчас поставил текстар 15 тыс пока полет нормальный.
Re: О снова любимая тема про тормоза ))) Писец! "вы просто не умеете их готовить" (с) Куплю за питсот ps читаю и офигеваю, неужели урод настолько другая машина ?
Ожидая проблем с колодками, устанавливая зимнюю резину, посмотрел на износ передних колодок на двух своих машинах. На обеих машинах износ практически одинаково равномерный (у внутренних и внешних колодок). А6 2008 г.в. 2.7TDI(q) - пробег 10500 км. По Москве около 8000 км, остальное на дачу. А6 2008 г.в. 3.2FSI(q) - пробег 7000 км. По Москве около 2000, остальное - путешествия, во время которых были: - сильный ливень и непрерывно работающие дворники, когда колодки должны, теоретически, постоянно подсушиваться (около 600 км); - горные перевалы (около 400 км). На дизеле износ чуть больше, примерно на 2 мм, но внешне почти как новые, только сточились фаски на колодках. На бензине даже фаски на колодках не сточились. Износа тормозных дисков практически нет. Повезло с машинами или отсутствие грязных дорог? Посмотрим, что будет после зимы. Но такой износ не только у меня.
Может подскажете, что положено делать по регламенту при замене колодок ? Что-бы спокойно контролировать вопрос на станции...
ну да. очень часто бывают случаи, когда рвачи со светофоров меня раза по три обгоняют и яростно оттормаживаются перед очередным красным/пробкой в их ряду, а я их обхожу по другим рядам...
5копеек не по теме - у меня старый олроад, 2.5ТДИ, накакой просушки нет, но та же шняга с колодками - внутренняя в 0, наружняя - как новая... Вот на саабах 9000/9-5 с аналогичной конструкцией переднего суппорта колодки уходили симметрично. Правда, направляющие пальцы дважды в год выкручивал и мазал густым силиконом. Пора видно снова брать в руки шашки (
А6 2,8 фси 2008 год кватра. Проехали колодки 52 тыс. Остаток колодки мм 2-3 еще есть. Хотя задние колодки уже менял.
ужасы вы тут товарищи пишите!!! я то уже губы раскатал на олроуд дизельный, а тут такая засада с тормозилками!!!!! нах такая машина нужна с которой постоянно возиться нужно??? на ней ездить нужно а не забивать голову износом колодок черт подери!!! что покупать-то, о чем мечтать?
Сейчас на новых дизельных роудах уже стоят хорошие тормоза. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3576175&postcount=14