Есть при нагретом ДВС и АКПП слегка ощутимые я бы сказал рывочки ну или после очень длительной поездки, а на холодную все опять ОК
Реальный с моим уже почти 200, а так когда брал ее в германии то по истории вариатор менялся на новый при пробеге 120
У меня к вам вопросик имеется судя по профилю у вас а6 с7, как она по сравнению с а6 с6 в плане камфорта и надежности
По надёжности пока неготов ответить,т.к пробег составляет около 40тыс,на С6 ездит отец,пробег 150 полёт нормальный(проблемы были,но незначительные,электро ручник,скобы в заднем супорте это были самые серьёзные поломки),даже в ходовой кроме костей ни чего не трогали. Комфортнее всёже C7(но не в разы)и рулится она поинтереснее.
Я так и думал Мне салон очень нравится в с7 правда я ни разу в нем не сидел, но думаю с с6 небо и земля
А мне салон больше на С6 нравится. В С7 ощущение, что он меньше С6-го. Хотя места хватает, все удобно... Мож привычка...
Все может быть так как на с6 тоже салон но фишка с монитором MMI выезжает-заезжает в тарпеду когда на с7 прикольная!
По мне так лучше бы не выезжал. Салоны хороши на обеих авто,в с7 приборка оч интересная(более современнее чему с6,включая руль),от комплектации машины очень много зависит. В двух зонным климатом с7 нет окошек с цифрами,там как на ттэшках крутилки(тож не очень смотрится).
на 3.0 TFSI 2009-2010 года не бывает ничего кроме обычного гидротрансформатора. у меня как раз такой. И еще. если говорить про комфорт tols и рывки то тут как раз вариатор впереди всех - 2,5 года на нем проездил поэтому знаю, плюс на полном приводе вповоротах во дворах некомфортно как то - жопу как подтаскивает. Так что если хочешь гонять то 3.0 конечно, а если комфорт то 2.8 с вариатором. Про 2.0 Т забудь - это провал концерна
Соглашусь со всем кроме одного(плюс на полном приводе вповоротах во дворах некомфортно как то - жопу как подтаскивает),погонять вы наверное имели в виду 3T