Особенно для подвески, у дизеля.... Подвеска в отличном состоянии. Поменял все рычаги, не потому что надо было , а потму что 100 000 проехал. Из них 40 000 в Германии и Австрии. И ступичные подшипники оригиналы и даже диски тормозные и колодки оригиналы поставил недавно А смысл менять на такое же авто ?? Вот и сам думаю - можети еще покатать пару лет. Авто отличное. Мотор зверь.Потому и продаю неспешно. для 7 кузова надо еще 1 000 000 добавлять 13-14года сиденья алькантра с выдвигающийся хренью с боковыми поддержками. руль три спицы. Все это есть и на порогах S line
это всё потому что реальная цена вашего авто 1 , а если в идеале внешне и технически то 1 050 000. макс бэт 1.1 ( бэт не мой)
2010 год тоже бы продал за 950. У меня авто 2011 года. И по комплектации ничем не уступает- а только +. И пробег 45 000 по Германии и Австрии. Это оооооооооооооо какой плюс! Кто понимает конечно. Могу бесконечно рассказывать про плюсы этого авто. В субботу купил А6 С7 с таким же движком. А6 стоит в гараже с встроенным радаром и комплектом зимней резины на дисках и ждет покупателя. Тысяч 50 000 точно ничего делать не надо , кроме колодок. Денег не жалел. Даже коврики в салон летние в упаковке лежат. Продается неспешно. На чем ездить есть. 2 аудюхи в семье- кроме новой Ценники на авто медленно- но уверенно поперли вверх. Не думаю ,что тачан долго простоит.
Нет. Пневмы нет. Но все необходимое есть. Пневма после 100 000 по РФ - головняк. (личное мнение). Кстати продаю еще Ауди сына С6 2007 года. Состояние нового авто. Пробег 50 000. простояла в гараже. Мотор 2.0 TFSI/ Кому интересно. 750 000. 1 000 000
Да вы гляньте по ВИНу. ДЛя меня лично есть все. Правда не хватает круиза в Германии и Европе в целом.
Сын на ней ни разу не ездил. У него своя с6. Думает как прикупить эту. Свой тачан уже за 700 отдает. Состояние нового авто - не поверите. Ссылка на мой тачан есть Можно здесь глянуть http://auto.ru/cars/used/sale/1000773502-ec684b/