Вар меня устраивает вполне , уже три а4 на нем откатываю, без нареканий и а6 сгодится на варе, я именно до рейстал рассматривал, добавлять много не хочу, только думаю рацианальная рокировка будет или нет.
За цену что здесь продается, ничего хорошего не сулит. Ну и вариатор на а6с7 имел гораздо больше проблем чем на а4b8
Логика, достойная Нобелевской премии ))) надо задрать ценник - машина автоматически станет лучше ))) Дополнение к описанию: приезжал форумчанин, смотрел кузов «тыкалкой» - примерно половина машины НЕ в заводском окрасе (мало ли - кому-то этот момент будет важен). За тот факт, что внутренности никогда не были в ремонте - я знаю, но что было в первый год жизни авто по внешнему лкп (царапины, сколы, надписи ключом или еще какая хрень) - рассказать не способен. С 14 года - красился передний бампер дважды. Подпаяны крепления фар, однако могу в нагрузку отдать комплект целых фар (есть и от 12 года, и от 16). Кроме подпаяного ушка фары - никаких неисправностей с ней нет, не потеет, светит, корректор исправен.
Ездил смотреть данное авто. Краткий отчет. крашено: капот, передние крылья, правые двери, заднее левое крыло ( много шпакли). Обе фары запаяны. Горит ошибка SRS ( со слов продавца надо # просто скинуть#). Продавец не вписан в ПТС . Реальный хозяин находится за границей. Связаться с ним проблематично. Судя по истории сообщений на форуме, Леханец занимается продажей авто, даже был забанен за это. И этот #профи# на вопрос , почему морда красилась, отвечает ,честно глядя в глаза , я хозяин не первый. И тут же предлагает такую же машину, но в отличном состоянии за 920000. П.С. прилетел за машиной с Ростова--на-Дону в надежде, что форумчанин не будет утаивать столь важные вещи.
Какой в этом смысл? Плюс минус все одинаково. Если кваку взять, то ещё куда ни шло, а тут разве что чуть больше авто, зато неизвестно как обслуженное, плюс доп расходы на переоформление, страховку и тд.
Справедливости ради, а чего хотеть от С7 за 700 тысяч? Дедушку с пакетом свежих булок вылезающего из авто?
В качестве отступления. 1. У меня было небольшое ДТП, менты отказались оформлять, сославшись на европротокол, благо было чуть замято крыло и отвалилось крепление фары. Делал машину в сервисе страховой. По итогу фара на ремкомплекте крепления. 2. Ставил круиз и по собственной дурости несколько раз дергал подушку из-за ошибок после подключения. Оказался незастегнут разъем в ногах. По итогу разъем на подушке мозги компостирует и вылезает ошибка. Разъем вроде отдельно не меняется, подушку влом менять целиком. Мне после этого машину не продавать? Машина с хорошим дисконтом продается, загоняй, диагностируй. А если надо железо в идеале, то путь в салон за новой тачкой. ИМХО продавец адекватно описал. Вместе с тем хорошо знаком с ростовским менталитетом. Ничего личного.
Вариатор проверить легко. Достаточно в Загорянку к Диме съездить. Мне как-то на С6 чинил ЭБУ и довольно бюджетно было.
Так давно уже известная истина, что у перекупов брать не надо авто, а то, что леханец перекуп так это проще простого было вычислить, никуда не вылетая! С другой стороны что вы хотели от с7 за 700?! Да и лететь из другой страны считай (по расстоянию) за авто это надо минимум 5-10 договоренных вариантов к просмотру иметь, не понравился этот забить, не расстраиваться и ехать смотреть другой!
Там одинаковые коробки 0AW, отличия только в передатках в зависимости от авто. Больше всего проблем с этим вариатором на b8 2.0tdi из-за момента.
Из соображений справедливости - форумчанин Вадим знал от меня ДО ВЫЛЕТА, что: - я НЕ вписан в ПТС, что продаю машину БЕЗ хозяина, но исключительно в рамках законодательства нашей Необъятной - что БЫЛИ обращения по КАСКО у этой машины - и явно не для того чтобы "потрещать за жизнь" с мастером-приемщиком на сервисе ))) - что я НЕ тыкал эту машину краскощупом, НО готов это сделать ДО вылета форумчанина, взять этот электронный фаллоимитатор, снять все показания "попугаев" и предоставить в фотоотчете на ваццап. Что я лишь проверял на предмет (отсутствие) значительных кузовных работ (коих и не было). Что я ВАААЩЕ(!!!) не обязан знать - что с ней было ДО 2014 года. Ну и запросто мог ляпнуть что "сколы - вот и крашено". Только НАФИГА оно мне, если я не знаю - сколы, или потертость... Или ревнивая жена первого хозяина - нацарапала "ху***лет" на капоте )))) Так же Вадим был проинформирован, что род моей деятельности - так или иначе пересекается с "автобизнесом", с определенным уклоном в "хобби" ))). И что менталитеты наши - наверняка разнятся (в силу географии места постоянного проживания - у Южан, при виде скольчика или перекрашенной детали - учащается сердцебиение, необходим корвалол для снятия боли в груди и т.д., чего не часто встретишь у жителей Центрального региона). Так что - ДО поездки - постарался максимально детально изложить то, о чем сам знаю. Не более и не менее. И предложил альтернативный вариант машины (точно такую же) исключительно из соображений, что если человеку нужна машина в заводском окрасе (пускай и вся в стандартных сколах) - то ВОТ ОНА. Из под одного хозяина, который сам ее и будет показывать (у меня на работе). Но почему-то Вадиму эта идея не понравилась. Хотя машина АБСОЛЮТНО идентична по комплектации и году выпуска, с пробегом на 40ткм меньше. Ошибку по СРС потушил, "обрыв цепи водительского кресла". О чем я ТОЖЕ говорил ДО вылета, что недавно чинил (чистил) электропривод кресла (на полозьях были загрязнения - ездило с посторонними звуками - неэстетично по слуху).
Согласен полностью, единственное что места побольше нужно и свою белую в перламутр, проблематично ремонтировать в плане окраса, крылья как всегда страдают, боюсь напартачат и вроде бы уйти от этой проблемы, продав.
Леханец, ты можешь юлить скок хочешь ты тут из себя честного не строй чуок инфы кинул и такой типа а что вы хотели вы барыги все такие но Вадим канеш тоже хорош, думал за низ рынка купиь ок авто) угу.. карман шире держи